Не говори мне...

Не говори мне, милый мой, слов ласковых,
Мы оба знаем - час пробьет расстаться нам.
Как будешь жить, когда скажу слова прощальные?
Метаться будешь, обвинять меня, несчастную.
Не обещай мне гор златых, мечту зовущую,
Не приближай конец, тоску, сердечко рвущую,
Давай не будем комплиментами все портить.
Давай о пресном - о делах и о погоде.
Не рассыпай в душе семян любви прекрасной,
Она всегда приносит боль, боюсь, опасно!
.........
Не говорите мне, мужчина, комплиментов,
Хочу оставить все, как есть, до этого момента.


Рецензии
Пусть не будет ласки в словах
Пусть..
Пусть не станет томленья в душе
Пусть..
В сердце вместо любви поселяется страх
И его производная серая грусть
Угрозы не страшны когда уйдешь..
Лишь горечь сожаленья на губах
Уйдут со временем и старах и грусть
Уйдет со временем любвь в мечтах
Уснет тогда твоя душа..
.. и пыль
Покоя тождество и суета
Придет на смену
Радостным словам, мечтам и пламени сегодняшнему
Пусть..
А может все прстим друг другу мы..
А может вновь к ногам как прежде в пыль..
А может в новь.. в костер из жарких слов
Которых сотни не договорил..
А в прочем, коль страшна тебе любовь..
Коль нет желания до боли полыхать..
И пыль воспоминания милей..
жалея и грустя.. тебе вдыхать
Уйдем в моря из желчных составных..
Обидою сердца свои укрыв..
И станем горьким хмелем поливать..
Все то чего себя теперь лишим?
Я вновь теперь взглянул в глаза твои..
и вновь в них захотелось утонуть..
И медом слов что говорила ты
Напиться до пьяна.. что бы у ног твоих уснуть..
Прости мне все обиды и забудь..
Махни руками словно крылья распусти..
И в небо для меня не для себя..
Лети, лети, лети..

Василий Лыков   09.11.2011 15:39     Заявить о нарушении
Угрозы? Что ты, милый!
Лишь горечь сожаленья, говоришь, мелькнет случайной тенью?
О том и речь. Ведь это я метаться буду... Ты не понял.

Эльза Арман   10.11.2011 11:11   Заявить о нарушении
Вася, добавь эту рецензию к списку своих произведений. Пожалуйста.
Вот только две строчки мне не нравятся, лишние они.
Больше не хочу ничего исправлять - пусть будет твоим, неструганным.
Спасибо тебе.

Эльза Арман   11.11.2011 13:22   Заявить о нарушении