СССР - социальные сетевые статусы разума

Искусство любви - это умение превращать своё душевное сумасшествие во что-то большее, полезное окружающим.

Годы не только берут своё, но и открывают глаза на жизнь, раскрепощая душу...

Память о Солнце - обжигает душу...солёными каплями касаясь щеки...

Хочешь найти человека, который бы тебя понимал, любил и поддерживал во всём? Посмотри в зеркало.

Иногда приходится выбирать разумом, наплевав на, то, что шепчет сердце.Ж

Я не думаю, что женщина - действительно женщина, если только она не блондинка...

Жизнь сама дарует нам все и сама же всего лишает. И самое трудное - это сказать жизни "да"...

Отсутствие мозгов - это не диагноз, это состояние жизни.

Те, кто совершенно уверен в своей правильности - очень несчастные люди. Только методом проб и ошибок достигается жизненное равновесие и духовная высота.

женщины и деньги...деньги и женщины....нет одних..и других не будет. взаимное притяжение...

Какие мля все нежные стали...чуть, что - депрессия, аура портится, карма темнеет... да и пофиг. Ванишем почиститесь или Асом отбелитесь :)

Если с утра у тебя ничего не болит, не хочется кофе и секса - проверь температуру, возможно у тебя она 35.5...

Бессонная ночь придаёт белкам глаз загадочный красноватый отблеск....

Жизнь надо прожить так - что бы в старости икалось при воспоминаниях...всем

Слишком свободолюбивая, что бы доверить свою свободу и любовь в ненадёжные руки...

Умение прощать чужие ошибки, быть снисходительным к слабостям других, и принимать людей такими, какие они есть - вот это и отличает человека разумного от неразумного

Приверженец свободы и консерватор морали

Дружба намного выше любви. Только, друг может принять тебя, таким, какой ты есть, не спрашивая ничего в замен...

Везде фальшь, игра. Девочки изменяют мальчикам, девочки изменяют девочкам, мальчики изменяют мальчикам, мальчики изменяют девочкам, а потом все дружно вытерают сопли и плачутся и бьют себя кулаками в грудь...

Я поступаю по сучьи только с теми, кто считает меня сукой. Есть одна хорошая истинна - хочешь человеческих отношений? Научись для начала быть человеком.

Я богатый человек – в моей жизни есть бесценный самородок, во всех смыслах этого слова, это моя дочь.

Я вам не изнеженная западная девушка, я гарна дiвчiна дальневосточных кровей...

Если любоффь наказание - то, я желаю быть наказанной до глубокой старости (и в ней). Причём без смягчающих обстоятельств

Если при встрече с человеком, который был любим тобой больше жизни не ёкает в душе и не шемит серддце...то диагноз ясен: Полностью здоров, Абсолютно счастлив и Cовершенно свободен. Коротко ПАC

Человек не способный дарить и принимать любовь - инвалид. Инвалид души. Вызывающий жалость.

Дружба достаточно часто заканчивается настоящей любовью, только, вот любовь редко заканчивается хорошей дружбой.

Даже и не представляю, что должна сделать моя дочь такого, лет так через 10-15, чтобы я ей сказала - "В молодости, я себе такого не позволяла"

Когда дело доходит до помощи - лишь один человек из ста реально протянет свою руку, 99 поцокают языком.... Моя рука всегда открыта для тех, кто в ней нуждается. А ваша?

Я - БОМЖ. (Безумная, очаровательная, милая, желанная)

Те, кто говорят, что деньги ничего для них не значат..ужастные лгуны...

Если женщина тебя ненавидит, значит, она тебя любила, или любит, или будет любить.

Пора заканчивать мечтать о несбыточном, Жить нужно настоящим и действовать во имя будущего.

Не нравится? Не играй!!!!

В жизни всегда есть место пофигу.

Шейениское настроение и состояние души.

Быть непонятым кем-то..не так страшно...страшнее когда лжешь самому себе!!!

ДУША ПОЁТ? Не обольщаЙся...подвывает в ритм сердца...

Если на душе скребут кошки - то дай им валерьянки - пускай потащатся....

Мы все рождаемся для того, что бы умереть. Каждый прожитый день - это и счастье и горе...

Счастье - Есть. А ешё пить и спать, и заниматься любовью. Счастье - Есть.

Я не Газпром, но со мной мечты сбываются!

Я, конечно, не против спагетти, но не как украшения...а как гастрономического изыска

Друг - это не только пометка на странице Off или On-Layne. Это реальный человек в жизни. Их не много, но они есть. И, что бы мне не говорили - но, именно дружеские отношения - это совершенная любовь.

Прежде, чем составлять мнение со слов людей о человеке, пообщайся с человеком лично...

Удиви меня :) предсказуемость - убивает...

Требуется минута,чтобы человека заметить,всего час,чтобы его оценить ,день, чтобы полюбить, но чтобы его забыть,уйдет вся жизнь...

Фраза "давай останемся друзьями" расшифровывается так: "я тебя больше не люблю, но смотреть за тем, как ты любишь меня, мне приятно."

Вы когда-нибудь задумывались над выражением - сахарная косточка? Мне попалсь именно такая... с виду сахарная, но зубки чуть не обламала...

Я красивая, умная, целеустремленная молодая женщина, с необычайным характером и пламенной душой...а кто с этим не согласен..идите в ж...у

Знаете, какой был мой первый вопрос после наркоза: "Доктор, я красивая? А вы хорошенькая..."

Проснись!!! Оглянись!!! Не Стоит тратить время, нервы и чувства на того, кто этого не достоин.

Чтобы стать близким и родным, необходимо время, а чтобы стать чужим достаточно одной фразы.

Никто не обязан относиться к нам так, как мы относимся к ним. Просто стоит это понять однажды и перестать разочаровываться в людях.

Не проверяйте меня на прочность — Обломаетесь…

... Давно проблем не было... влюбиться, что ли...?

Я не Друг на час... Я Друг на всю жизнь.

Можно кричать, ненавидеть… не видеть друг друга неделю, месяц, год... думать, что всё прошло. А потом увидеться и просто сойти с ума..

Ты мне нравишься, моё дело предупредить...

Стиль жизни....Если жить, то... ярко...Если чувство, то...искренность...Если взгляд, то...любимых глаз....Если уходить,то...красиво...Если утро, то...в нежных объятиях.....Если плакать, то...от счастья...Если надеяться, то ТОЛЬКО НА СЕБЯ... ;

Не верю в «никогда тебя не отпущу», «я полюбила тебя на всю жизнь», «никому тебя не отдам» и бла бла бла. Блеф. И отпустит, и бросит, и отдаст!

Когда вечером хорошо...на утро мечтаешь о верёвке, мыле...и в горы.

Мир сдвинулся-заметно по людям...

Просто так друг другу в глаза не смотрят.

Разочарование в людях...сказывается усилением любви к животным.

Моё душевное равновесие - мой основной приоритет.

Если тебя считают ненормальным и нормальные не желают общаться с таким, как ты - забей)) Найди себе таких-же ненормальных, как и ты)) Поверь, таких большинство. А меньшинство пускай сидит в гордом одиночестве и кусает локти.

Мне хотелось бы, чтобы рядом со мной был человек, в присутствии которого мое сердце билось бы ровно и мерно, человек, рядом с которым мне было бы спокойно, потому что я не боялся бы на следующий день потерять его.

Те, кто увлекается on-lain играми в интернете и в реальной жизни продолжают играть...зарабатывая бонусы и теряя очки, приглашая друзей, в свою игру и кидая их, когда впереди маячит угроза проигрыша.

Любовь начинается в 'Одноклассниках',продолжается в 'Skype',а заканчивается в 'Чёрном списке'!

Предупреждение: Кусаюсь больно, бегаю быстро, совести не имею...

Если ты научишься отпускать людей из свой жизни, на смену им придут новые. Это закон.

Рай есть...сегодня видела...он там где есть мы...

Мы будем ходить по стенам..и таять в бесконечности..судорожно искать свободные минутки и незамечать часы...но мы будем...

Все, что я должна, записано в Налоговом Кодексе. Все, что не должна - в Уголовном. Остальное - Ваши домыслы!

Нулевой вероятности не существует....

Нашли друг друга два сумашествия и это стало безумием....но счастливым безумием.

В творческой нирване. По пустякам не беспокоить. Имею наглость быть счастливой.

Есть на свете люди-падальцы. С виду нормальные...но совершенно гнилые внутри.

Если физ. труд облагораживает, то в моих венах скоро, точно, будет течь голубая кровь...

Волки не плачут, Волки только огорчают других и никогда себя.

У всех мамы, как мамы. Моя же просто сплошное...бесподобие.

В обиходе у пользователей появились такие новые выражения, как фразопощечина и словопрекладство

Если вам говорят, что вы многогранная личность - не обольщайтесь. Может быть, имеется в виду, что вы гад, сволочь и паразит одновременно.

Обжегшись на молоке, дуешь на воду... и понимаешь, идиот)) пей пока она холодная))

Ничего заразней нет, чем Московский Пофигизм. Передается, цука, половым путем.

Когда из тебя хотят сделать стерву...не стоит противиться...

Хорошо, когда приходишь в гости, а тебе, кушать хочешь? Угу. Ну, приготовь. Сразу понимаешь, что родной челевек, близкий.

Сидят Китаец и Русский за компами и общаются между собой на английском. Вот, это я понимаю, это по-нашему.

Я человек по своей натуре мягкий и отходчивый... но я не люблю лицемерие и трусость. Людей, которые проявляют эти качества - я сразу заношу в черный список своих контактов, не смотря на те, чувства, которые они у меня называли раньше.

Если тебе говорят-Сука, мило улыбнись и поблагодари! Тобой восхишаются.

Не гонись за симпатиями людей, всем, однозначно, не можешь нравиться, рядом с тобою остаются, те, кто искренне желает тебе счастья.

Нет ничего страшнее предательства, того, кто ещё вчера называл тебя своим другом. Когда умирает любовь- боль. Когда предает друг- смерть.


Рецензии
Это твои Все? Некоторые из них, достаточно распространены по сети. Особенно на Одноклассниках.
С.С.

Стерва Солнечная   10.11.2011 17:32     Заявить о нарушении
Не своё, не публекую)
знаю, о распрастраненности некоторых выражений, если людям нравится - пускай пользуются. Мне не жалко)) Напридумываю ещё)

Алекс Вульф   10.11.2011 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.