191 примерно раз в два дня ты встречаешь девушку

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом








191


_ _ примерно раз в два дня _ _ ты встречаешь девушку _ _ с которой мог бы прожить жизнь _ _ тебе это так кажется _ _ это так и есть _ _ ты встречаешь её глазами которые она встречает своими _ _ в глубине никто врать не может _ _ и не сможет _ _ да это и не получится ни у кого _ _ любящий и понимающий людей не может не откликаться _ _ знающий их не сможет не любить _ _ не полюбить _ _ отдавая всего себя _ _ заглядывая в самую глубину не можешь не сказать себе _ _ что жизнь это самое меньшее что можно посвятить человеку _ _ тому который сейчас перед тобой _ _ встречая раз в два дня девушку _ _ глазами _ _ её глаза _ _ видишь _ _ что это она _ _ именно она _ _ та _ _ которая _ _ могла бы _ _ и ты мог бы _ _ с нею _ _ жизнь очень коротка _ _ и ты не успеешь насладиться ею _ _ и не успеешь сказать самое важное _ _ жизнь что миг _ _ и это правда _ _ сущая правда _ _ что каждой кого ты встретить _ _ глаза в глаза _ _ ты можешь отдать себя _ _ без колебаний и остатка _ _ отдать и владеть _ _ тем что позволено _ _ ибо каждый из нас сделан и слеплен для другого _ _ и каждый может составить партию и счастье другого _ _ мы созданы и рождены друг для друга _ _ друг другом и друг в друге проросли _ _ для неги любви и вдохновенья _ _ рождены мы _ _ примерно раз в два дня _ _ ты встречаешь девушку _ _ с которой мог бы прожить жизнь _ _ и это сущая правда _ _ и любовь _ _ и любовь настоящая _ _ не искусственная _ _ рождается в тебе _ _ при соприкосновении касаний _ _ слов и рук _ _ душа неумолимо рвётся к душе _ _ да нет никакой несовместимости _ _ есть только радость _ _ от того что мы есть _ _ есть и будем ещё _ _ мы утешение друг другу во всех скорбях _ _ и из ребра друг друга сотворены _ _ и всякой я адам _ _ и всякая мне ева _ _ и я её _ _ и она моя _ _ и мы оба лишь в начале пути _ _ с нею _ _ люди рождены для счастья _ _  а не для битв _ _ мы пьяны _ _ и это разлито по мне _ _ лёгкое вино любви _ _ и им я надышаться _ _ надышаться не могу _ _ никак и никогда _ _ пьянит сама жизнь _ _ родительница счастья _ _ и почему у меня нету моих жизней как подарков _ _ бокал желанья подниму _ _ высоко и к богу любви _ _ обращусь _ _ веленьями сердечными _ _ да не кончайся плод стиха и плод любви во мне _ _ и лейся по мне яд целительный и яд бесконечно мне медовый _ _ ева моя зовёт меня _ _ её яблоки мне _ _ и я весь ей _ _ да цветут и будут ещё сады _ _  цвесть и расти _ _ удовольства и праздности _ _ да царит во мне гимн веры и братства _ _ любовь моя была и есть и пребудет ещё _ _ примерно раз в два дня _ _ ты встречаешь девушку _ _ с которой мог бы прожить жизнь _ _         

 
03 ноябрь , четверг , 09:38 , утро 2011 ~ осень ** ** осень ~ 2011 утро , 07:11 , вторник , ноябрь 08


Рецензии
Как много девушек хороших!
Как много ласковых имён!
Но лишь одно из них тревожит,
Унося покой и сон, когда влюблён!
Сердце! Тебе не хочется покоя!
Сердце! Как хорошо на свете жить!
Сердце! Как хорошо, что ты такое!
Спасибо, сердце, что ты умеешь так любить!
Любовь нечаянно нагрянет,
Когда её совсем не ждёшь,
И каждый вечер сразу станет
Удивительно хорош, и ты поёшь...

Анна Дудка   08.11.2011 08:27     Заявить о нарушении
В этих словах всё гениально! Я их часто пою! Спасибо, Аня! Именно такой мне жизнь и видится! И ничего другого не видится мне важным!

Артём Киракосов   08.11.2011 08:31   Заявить о нарушении
Артём, посмотри на акварель по ссылке и на мою к ней подпись:

Венера утренняя в неге
потягивается со сна,
смежила радость её веки,
воспоминания полна,
и акварельная навеки
в ней распускается весна...
.stihi.ru/2011/11/08/1181 – это акварель Стива Хэнкса

Анна Дудка   08.11.2011 08:44   Заявить о нарушении
И акварель великолепная, мастерская! и стихи! Спасибо, Аня! И очень хорошо сочетаются!

Артём Киракосов   08.11.2011 10:03   Заявить о нарушении