Я не хочу прощаться

Я не хочу прощаться с вами:
Прекрасна жизнь под небесами...
Но час пришел - я говорю: "Пора!"
Вся жизнь моя - забава и игра...
И каждый миг земной - сплошные нервы,
Все делят: "Кто стоял здесь первый?"

На жизненном Олимпе - место взять,
Ой, сколько нужно покорять!
И душу тешить, и пройтись по краю,
Вот это есть - дорога к Раю?
Тогда - мне в Ад...грешна, не скрою,
Грехи свои я глубоко в душе зарою...

***
Я не хочу прощаться с вами:
Прекрасна жизнь под небесами!



8.11.11


Рецензии
Тема, однако, у Вас,Лариса.Написано красиво,но не по делу.Берите места на Олимпе,покоряйте,по краю пройдитесь(только не по самому)- жизнь действительно иногда прекрасна.А Рай,Лариса,кто его знает,там говорят у врат секюрити полностью отмороженные околачиваются,из бывших НКВД-истов...Так что шансов у нас не много.А потом,на сковорде жариться,или в смоле кипеть,не так уж и плохо - у нас,у бывших советских людей, иммунитет ко всему.С уважнием,Владимир

Владимир Рубанов   11.11.2011 03:28     Заявить о нарушении
А что, Владимир, я представляю: на воротах - люди в военной форме...
Улыбнулась. Спасибо.
С симпатией, Лариса.

Лариса Финкель   12.11.2011 00:06   Заявить о нарушении
НКВД,Лариса - это не шутка,да еще крылья на спине,не хвосты же им присобачили,ангелы все-таки...

Владимир Рубанов   12.11.2011 00:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.