Моя женщина

Моя женщина святая
Ты тревога и покой.
Никогда ведь не растает
Мое сердце пред другой.

Ничего во мне не будят
Искры тех, в ком нет огня.
Не узнают, не полюбят
Настоящего меня.

Календарь листает числа
Красит жизнь их в разный цвет.
О тебе простые мысли
Берегут меня от бед.

Пусть загадочным сияньем
Манит путь в листве опавшей.
Не преграда расстоянье
Для любви негромкой нашей.

Отдаю я сердце даром.
Чувствуешь тревожный бой?
До последнего удара
Ты его носи с собой.

Пусть дорога непростая.
Все мы встретим твердым взглядом.
Моя женщина святая
Я всегда с тобою рядом.

7.11.2011г.


Рецензии
Очень трогательно!!! Берёт за душу. Просто и красиво, и от чистого сердца!
Да хранит Бог любовь эту!:)

Галина Према   15.05.2012 22:57     Заявить о нарушении
Сам молюсь каждый день об этом.)) Поэтому, наверное, и хранит.

Моя любовь – родной комочек,
Купаюсь я в твоем тепле.
Что хочет, пусть судьба бормочет
Господь, он зла для нас не хочет,
И жить мы будем долго очень
На этой солнечной Земле!»

Благодарен за внимание, Галя.

Дмитрий Крылатов   16.05.2012 00:02   Заявить о нарушении
Здорово, Дима, здОрово!:))
Так приятно почитать такие строки перед сном и порадоваться, что ЛЮБОВЬ, вс-таки,есть!
С почтением!:))

Галина Према   16.05.2012 00:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.