Чокаясь алюминиевой кружкой с пейотлем

    (это типа тоста...)


Я не хочу
трезветь
и видеть мир
промытыми глазами,
так ясно сознавать  - 
что он прекрасен
и ужасен,
зеркально отражён
и равнодушен
той стороной,
обращена которая
спиной ко мне;

До отвращенья
чётко и бесстрастно
взирать на будни
дней,
размноженных в тираж
не видя в них
отличий важных;

Зреть в корень  - 
грустно, не смешно; 
куда забавней
скользить по краю
лишь касаясь
неощутимо,
чуть брезгливо
шершавых граней бытия)


                (07.11.2011)


Рецензии
Уважаемый Автор!
Понравилось.
Кроме того, узнал новое для "деревни" слово - пейотль (или пейот).
И, новое для меня, имя - Карлос Кастанеда. Покопался в Википедии.
Придется искать время для чтения. Надо подтягиваться поближе к Вашему уровню.
По какой-то причине, мне неведомой, память выдала следующее:

Наливай нам вина, хоть болит голова.
Хмель дарует нам равные с богом права.
Наливай нам вина, ибо жизнь - быстротечна,
Ибо все остальное на свете - слова!"

Это Омар Хайям.

Думаю, что виной тому - "люминивая" кружка )))

С уважением,

Фрол Громилов   05.02.2012 14:50     Заявить о нарушении
Уважаемый Собеседник!
Цитированием Эдгара Аллана По вы уже произвели на меня неизгладимое впечатление, но Хайяма люблю гораздо больше - просто он ближе по духу, по мировоззрению )))

Кирш Ли   05.02.2012 15:40   Заявить о нарушении
"...Я знаю, это в Вашей воле меня ..." (с) так сухо "обозвать". Это слово - "собеседник". Я понимаю, что это есть Ваша ответная реакция на мое, не менее сухое, обращение к Вам - "Автор". Простите. Более не буду. Как к Вам обращаться?
Мое же имя - Фрол. Так писать лучше всего.
Очень коротко о себе: Школьный учитель. На селе. Очень далеко от цивилизации. Но, здесь "...рай, для нищих и шутов..." (В.Высоцкий).
http://www.youtube.com/watch?v=ketxzWeo5mg
Сам не пишу. Только читаю. На это уходит все свободное время.
Иронию в Ваших словах об Эдгаре По я оценил. Пикироваться с Вами не буду.
Буду только без особого на то разрешения заходить на Вашу страничку.
С уважением,
Фрол.

Фрол Громилов   05.02.2012 16:56   Заявить о нарушении
хм, Фрол... у меня появилось ощущение, что вы обиделись! Но повода не было.
Мне ваше цитирование именитых авторов пришлось очень по душе - удивительно метко )))
Да и заметно, насколько вдумчиво вы относитесь к прочитываемым текстам - это огромный плюс и отдельный поклон от меня... Спасибо.

Кирш Ли   05.02.2012 17:23   Заявить о нарушении
Спасибо. На добром слове.
Но, Вы не ответили на мой маленький вопрос: Как к Вам обращаться?
С уважением,

Фрол Громилов   05.02.2012 17:38   Заявить о нарушении
да мне без разницы. никнэйм есть, можно и по нему.
"хоть горшком обзови, только в печку не ставь... " - кажется, кто-то и так говорил

Кирш Ли   05.02.2012 17:43   Заявить о нарушении
Уважаемая Кирш Ли!
Понял. Спасибо.

Фрол Громилов   05.02.2012 17:51   Заявить о нарушении
издеваетесь? ну ладно.... у вас это мило выходит )

Кирш Ли   05.02.2012 17:55   Заявить о нарушении
Я совершенно не издеваюсь! Клянусь! Вы, такая же, как я. Во всем ищу только отрицательное. )))
С дружеской любовью,

Фрол Громилов   05.02.2012 18:05   Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=YZAt9Zf5Ibc

С этим хочется полностью согласиться.
С уважением,

Фрол Громилов   05.02.2012 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.