Диалог о ревности

-   Ты меня ревнуешь?
-   Позволь мне не отвечать.
-   Нет, уж изволь ответить!  Ты меня ревнуешь?
-   Безумно.
-   Но…  Но почему?  Поводов я не даю…  Ты сомневаешься в силе моих чувств к тебе?
-   Я знаю, что ты меня любишь, и не сомневаюсь в тебе.  Но при этом безумно ревную.  Не могу с собой справиться.
-   Не понимаю…
-   Ревность и любовь неразрывно связаны.  Не могут друг без друга.
-   Это бесит.
-   Если ты не ревнуешь, то и не любишь.
-   А если любишь, то перестаёшь слушать голос разума.
-   О да!..   Вечно он всякий бред бормочет.  Настойчиво и скучно.
-   Да пошёл он…  Со своими советами.
-   Куда подальше.   


Рецензии
Разве любовь так связана с ревностью? Сразу вспоминаются веселенькие сереальчики про эту непонятную любовь, где Петя любит Машу, которая тайно влюблена в Олю, которая ревнует дворника к его метелке, которая, в свою очередь, принадлежит только дворнику, не давая ему поводов для ревности.
Вообще я сейчас думаю, кто из героев в моем предложении кого любит.
Наверное, я слишком глупа для этого диалога)

Аглая Четверг   04.04.2012 20:04     Заявить о нарушении
изложенный сюжет меня увлек )))))
но ревность тут не главное
ревность... тупое чувство собственника, и она совсем не гарантирует искреннего и сильного чувства

но вот бороться с ней - безнадежно. подчиняет и мучает

Кирш Ли   04.04.2012 22:44   Заявить о нарушении
Да, я прекрасно понимаю, что это за гадость такая. Я дама до жути ревнивая, что мне до той же самой жути и не нравится.
Но я все таки не могу согласиться и с тем, что любовь-это безграничное доверие, вера и прочие прелестные.

Аглая Четверг   06.04.2012 21:50   Заявить о нарушении
« Ревновать — это значит: ничего не знать, иметь буйное воображение и бояться всего ».
— Луиза де Вильморен /

Кирш Ли   09.04.2012 11:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.