Все хорошо

  Чудо не случилось, счастье не пришло: зато пришла боль, ночь без сна, слезы.

Узнав человека ближе, понимаешь, что приписывал ему то, чем он не обладает. Собственно, это мои трудности, я не имею права переделывать под себя кого-то, все уже случилось.
Осталось только вытащить занозу из сердца, сломать ее и жить своей полноценной жизнью, не оглядываясь назад. В прошлом можно найти хорошее, но в настоящем его больше, нужно только отучиться ждать звонков, свиданий, не ждать перемен.

Душа требует чистоты, прозрачности отношений, спокойствия. Я буду повторять вновь и вновь: "У меня все хорошо".


Рецензии
Это *У меня всё хорошо* мне приходится повторять с каждым днём всё чаще. Прочитав Ваше произведение, я задумалась. А стоит ли скрывать за масками свою боль? Окружающим, по большей части, всё равно, но всё же.
С уважением, Пелагея.

Безумие Нострадамуса   12.11.2013 14:53     Заявить о нарушении
Пелагея, благодаря вашим рецензиям, я перечитываю свои опусы и удивляюсь, что это я написал.
Это своего рода психотренинг, настрой на позитив, повторять имеет смысл. Говорят же девушки себе "Я красивая"

Игорь Маслов   12.11.2013 15:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.