126 Цдри захвачен. Арт Эриа закрыта

http://fotki.yandex.ru/users/artemkirakosov/album/128221/
http://www.proza.ru/2011/11/08/757



Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018



ЛЮДИ ** СОБЫТИЯ ** ОТЗЫВЫ






126
«ЦДРИ» ЗАХВАЧЕН. «АРТ`ЭРИА» ЗАКРЫТА. «НЕЗАВИСИМЫЙ ПРЕСС-ЦЕНТР» – ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ 26.09.2011


И это ещё не КОНЕЦ!.. «ЦДРИ» захвачен. «АРТ`ЭРИА» закрыта. «Независимый ПРЕСС-ЦЕНТР» – пресс-конференция 26.09.2011. И это ещё не КОНЕЦ!.. Такие трагические лица, ничего не понимающие в происходящем: “отняли… отняли… любимое ДЕТИЩЕ! дом”. Молодые красивые лица талантливых и одухотворённых людей! Прийти стоило из-за того, чтобы взглянуть на эти лица, на них. Кстати, хоть мы и живём в Москве, 15-миллионном мегаполисе, не могу сказать, что я вижу тут, в нашем городе, много `нормальных` людей: НЕ С КЕМ И НЕ О ЧЕМ ГОВОРИТЬ – такова МОЯ формула ДИАЛОГА: о человечности, о искусстве, о любви.

А по мне – так – я завожусь! От негодяев. Отчего ты решил; что тебе не подкинут наркотики, не выгонят с работы, не оболгут, не изобьют, не унизят, не отберут всего того, что составило твою жизнь, прошлую, настоящую, будущую, не кокнут в конце-то концов, как грохают любого? – кто мешает им делать то, что они считают нужным и делают. Кто сказал, что мы ДОЛЖНЫ ПОБЕДИТЬ? Смерть – бывает ли `КРАСИВОЮ`? Кто сказал, что будет ЧИСТО? СВЕЖО? ХОРОШО? ПО-ДОБРОМУ? ДОСТОЙНО? – А я лично доволен: «рокировка тандема». Будет плохо, не сладко, горько. Значит – живи! тут! оставайся! трудись! дай! плод! рыхли! зачинай! оплодотвори! укрой! Ты нужен тут, здесь: когда все ‘ВАЛЯТ’. Из… А ты отправляйся – вглубь… В. А не ОТ. Почётные похороны в почётной стене (‘Кремлёвской’? ‘Новодевичьей’?), на почётном месте. Как жил, так и дальше – БУДЬ ПОСЛЕДНИМ – как при ЖИЗНИ, так и при НЕЖИЗНИ.

А по мне? – так что может помешать тому, кто набирает воздуху в лёгкие? тому, кто на новые краски глядит? кому в голову лезут новые строки? влюблён? – удержишься ли от проповеди ВЕЧНОСТИ? А меня (лично! лично!) – заводит весь этот ‘сок’ с ‘табуретками’: пусть нам сгинуть тут. Жаль. Жаль. Но не мне. Мы жили и будем. И украсим собою то место, ту страну, ту компанию, ту организацию, где будем – служить, обитать, отдыхать, жить. Я ничего не боюсь, ни о чём не жалею, ничего не прошу, ни в чём никому не уступаю из того, что мне лично важно. Радостно! Да, радостно! – только БЛИЖЕ Богу и Правде – если ГОНЯТ! Значит, ты – что-то УСПЕЛ, ЗНАЧИШЬ. В этой спрограммированной реальности можно (легко! легко!) взобраться на подиум собственной значимости (и задержаться ИСТУКАНОМ).

Вот – друзья мои! коллеги! близкие! Их лица – в недоумённом расстройстве… Трагичность. Мне было ОЧЕНЬ ПРИЯТНО, – простите меня пожалуйста, – чтобы ДЕРЗНОВЕННОЕ ВДОХНОВЕНИЕ посетило… Ну я не знаю… Горько конечно, ну не похороны же…

Пусть не буду я ЛИЧНО – ни с кем, ни с чем. Выбросьте, выбросьте – всё, что делал и сделал. Стихи и картины. Не нужный никому прах! – вон!.. вон!.. Не певец я РАЗЛОЖЕНИЯ: пусть ДРУГИЕ поют и споют! И живут! И любят! И борются! И пишут! Выбросьте прах! – мой: отовсюду: ненужное, мусор… Пусть сама ДУША МОЯ бьётся С ГЛУБОКИМ ПРЕЗРЕНИЕМ с омерзением и отвращением разорения и помертвения. Вечно живая, бодрая, поющая, не мерзнущая от блуда и сговора всего, что вокруг! Мой Господь, мой Господь! – в Золоте Света Бесконечного! Примет, Распахнув Объятья! – тех! тех! кто НЕ ЦЕПЛЯЛСЯ ни за место, ни за людей. Конец – это чьё-то начало. Дорогие мои! Друзья, коллеги, зрители! – мы, вы: украсили собою это место, где работали Станиславский, Вертинский, Утёсов, Высоцкий. И – пойдём дальше! Это были – славные и плодотворные годы (ещё требующие осмысления…) Ну а лица? Лица наши ДОЛЖНЫ! и БУДУТ! другими: рушат! – да, гонят! – да, унижают! – да, угрожают! – да, бьют! – да. Но это ещё не КОНЕЦ. Конец отменяется. Господь Передумал. Я вам объявляю: мы будем ЖИТЬ * ТВОРИТЬ * ПЕТЬ * ЛЮБИТЬ вечно! вечно! вечно! – Апокалипсис Отменяется. «ЦДРИ» захвачен. «АРТ`ЭРИА» закрыта. «Независимый ПРЕСС-ЦЕНТР» – пресс-конференция 26.09.2011. И это ещё не КОНЕЦ!..      
 
 
26 сентябрь , 13:00 , понедельник , день 2011 ~ осень ** ** осень ~ 2011 день , среда , 13:00 , сентябрь 28


Рецензии