Огдоада

Путь к сердцу Единственного проложен через... цветы.

Эта наша с ним общая увлечённость была обнаружена случайно.

Когда я хотела показать, как ценю ЕГО ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ,
подарила ему зелёный лист, -
нежный, колючий, сложно устроенный, широко раскрытый,
раскинувшийся над весёлыми цветами.
Милый возрадовался ему, как ребёнок!, - более ярких, фонтанирующих струй восторга я раньше не встречала!
Смею предположить, что больших почестей не удостаивалась ещё ни одна цветочная композиция в мире.

Его поощрение пробудило мою фантазию.
Теперь я готовлю новый букет. Зелёные листья для него я выращивала много лет у себя дома.
"Ты сумеешь прочитать в них главное."


Рецензии
Красиво написанно

Антон Болдаков 2   20.11.2011 12:58     Заявить о нарушении
Я рада, что Вам понравилась миниатюра, Антон! Спасибо за отзыв!

Афиния   21.11.2011 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.