Вести с полей
По мнению исключительно мужской половины населения округи, навоз лишь мешает зреть всему живому.
Правда, не везде, а лишь на огороде статной молодухи Матрёны, вернувшейся с городской учёбы такой чистюлей, что и недели не проходить, чтобы она не топила баньку у себя на подворье.
Вот там-то и очень неудобно зреть на статную женщину, пробираясь по хорошо унавоженным грядкам к окнам парилки. Потому в банный день приходится мужикам это делать на расстоянии, с трудом наводя свои бинокли на объект вожделения поверх запасов перегноя.
Пейзаж не пострадал
Белая душистая кашка расцвела ближе к лету на лугах и полях вокруг загородного лагеря отдыха. А то и дальше. До самого горизонта, куда ни посмотри, только и можно было увидеть кашку, разбросанную взрывной волной из кастрюли с манкой на масле, приготовленной для комиссии, принимавшей объект перед началом школьных каникул.
Так неизвестные, бросившие гранату на кухонную плиту, тонко намекнули вожатым на то, чтобы подобной манной кашей их самих в лагере сроду не кормили.
Возраст – не помеха
Ветеран колхозного движения, кавалер и орденоносец Дормидонт Раскулачников и по сей день сохраняет свою, доставшуюся ему от Матушки-природы живость характера.
Когда понадобилось, он легко перегнал велосипед. Сначала – простой, а потом и с моторчиком. Затем настала очередь мотоцикла «Урал» с коляской.
Когда же Раскулачников совсем распоясался, то и всё своё остальное домашнее имущество также перегнал на спиртное. И теперь неугомонный старикашка не желает остепеняться. Изо дня в день – самого утра до позднего вечера он только и делает, что нацеливает свой красный нос на усадьбы соседней.
Там, по его мнению, всё что угодно – легко и без проблем можно было перегнать, выменяв как и у него на сахар и дрожжи.
Свидетельство о публикации №211110800851