***

просыпаюсь в пещере, или подвале. непотушенное огниво. смотрящие на меня глаза. где я? вспоминаю день. бесполезно. кто я? не помню. черт возьми! стучу себя по голове в надежде проснуться в своей мягкой кровати, ничего не происходит. зеленые глаза по-прежнему смотрят, я думаю, что все это не по настоящему. в голове полет валькирий. что же это? молюсь, бесполезно. все безполезно! пытаюсь найти выход, в голове играет вагнер, становится все страшнее. ситуация накаляется до предела. нет, это невыносимо. настолько темно, что я не вижу собственного носа, и более того, я даже не знаю, какой он, мой нос. тяну руку к лицу и понимаю, на мне маска! как бы я хотел сейчас посмотреть. что это за маска. но я не могу двигаться, потому что пространство невероятно мало. глаза , они вглядываются в меня, они пожирают меня. я стараюсь не смотреть в сторону изумрудных огоньков, но с каждым мгновением сделать это все труднее и я смотрю прямо в них, в эти огоньки. и тут я начинаю все понимать, я смотрю вглубь их, и вижу себя, вижу свою семью, свою маму, я вижу, как она готовит мне завтрак, а потом зовет сестру : -Триш, иди скорее, завтрак стынет! но обо мне никто не вспоминает, всем глубоко наплевать. я плачу. бесследно забытые прожитые дни, обидно, что моя жизнь бесполезна. я смотрю дальше, и вижу, они едят мои любимые хлопья без меня, и я могу прочитать их мысли, но когда читаю их, то покрываюсь пятнами от страха, они даже не знают о моем существовании. кричу, бью себя, не могу выдержать взляда этих пронзительных глаз.
тихо и темно, настолько, что чувствуешь себя дико. закрываю глаза и умираю. медленно и страшно.


Рецензии