Дедуля

странные вещи творятся в квартире моего дедушки. как-то, 13 числа одного из зимних месяцев, я пошел проведать его. для начала стоит рассказать про моего дедушку. он старый, я бы даже сказал "древний" человек, со старыми устоями и мыслями. когда он думает, его брови становятся еще толще, чем есть на самом деле. а когда он поет, его глаза сияют как звездочки и у него появляются морщины на лбу . обычно он поет старые французские песни, слова которых он находит в дореволюционных журналах, лежащих на его пыльных антресолях.
каждый раз, когда я иду к его дому, я ожидаю чего-то хорошего, но каждый раз происходят всякие странности! последний раз, когда я приходил к нему, он варил варенье из брусники, которую я не очень люблю. слишком уж она кислая, эта брусника. но это не самое странное, больше всего меня поразило то, что когда я поднялся на лифте к его двери и вышел на лестничную клетку, я не смог ступить и шагу! мои ноги прилипли к полу, я стоял там часа 2, если не больше. в одно мгновение мои ноги оторвались от пола и я буквально влетел в его квартиру, где, собственно и увидел его, занимающегося готовкой варенья на зиму. я спросил у него, почему я прилип к полу? он не ответил мне, а лишь покачал головой укоризненно. потом он посмотрел на мои ботинки, которые я оставил на пороге, и показал мне подошву. на них оказался клей! как он попал туда?
я задумался серьезно, а ближе к вечеру, после долгого молчания, мой дед рассказал мне историю, когда мы сидели за столом и пили чай (я не стал брать брусничное варенье, потому что даже из уважения к дедушке, бруснику я не люблю!)
в общем, дело обстояло так: когда-то давно, когда деревья еще умели разговаривать друг с другом, старый волшебник по имени "Глу" приклеивал людей к полу. этот волшебник жил в доме моего дедушки. и каждое 13 число одного из зимних месяцев, он выбирает себе жертву, которую он приклеивает к полу. я оказался избранным! после его рассказа,. я почувствовал себя каким-то особенным, и даже попробовал его варенье. брусника оказалась в тот день намного слаще, чем обычно, клянусь!


Рецензии