Настроение Танго

           Я сижу в плетеном кресле пред раскрытым балконом и чувствую кожей живительную прохладу, окутавшую мой город вечером. Звуки в квартире смолкли, позволяя мне насладиться ночной серенадой мегаполиса. Руки приятно холодит бокал с мартини.
           В этот вечер я не могу оставаться одна, я чувствую, как внутри меня нарастает желание, кровь закипает, заставляя выгибаться всем телом под мелодию первобытного танца. Танца огня.
           Я долго и придирчиво выбираю сегодняшний наряд. Пускай это будет маленький кружевной лифчик, ажурные трусики, чулки и мои любимые черные туфли на шпильке.
           Так, волосы собрать или распустить? Придирчиво рассматриваю себя в зеркало. Пожалуй, оставлю ниспадать тяжелыми локонами по голым плечам. Маленький штрих, красная помада, и я готова.
           Подхожу к распахнутому окну, жадно вздыхаю дурманящий аромат ночи, и растворяюсь в сумраке проворной серой кошечкой.
           Меня манит туда, где я смогу утолить голод. Я спешу, не в силах совладать с собой. По крышам домов, по скользким перилам балконов. Я осторожно заглядываю в окна в поисках того единственного. Когда, я, было, потеряла всякую надежду, в одном из окошек мелькнул силуэт, заставивший меня остановиться.
           Сегодня он был одинок. Устало откинув портфель, прошел в ванную, принял душ, набрал знакомый номер, но ему никто не ответил. Его там не ждали. Он погасил свет в квартире, налил себе виски со льдом и погрузился в тишину. Он был напряжен.
Мяу, необходимо было срочно это исправить.
           Я грациозно прошлась четырьмя лапками по парапету, и он не успел удивиться, как в свете луны показались две женские ножки, обтянутые чулочками. От неожиданности он встряхнул головой, как бы отгоняя видение.
           Мяу, мой мальчик, это будет самый прекрасный твой бред.
           Я слышу музыку. Танго и только танго. Сплетение тел, сплетение рук, экстаз, абсолютное право заявить телом о своей любви, желании.
           Я вижу, в твоих глазах зажегся ответный огонек. Мяу, ты сегодня не уснешь, обещаю.
           Я медленно подхожу к нему, позволяя меня рассмотреть. Сажусь к нему на колени, он обхватывает меня руками, до конца не веря в реальность происходящего.
           Мяу, ты слишком робок, пора подтолкнуть тебя.
           Я запрокидываю его голову, и, дразня, слегка кусаю губы. Мяу, ты понял, что это не сон?
           Кажется, понял, так как огонь в его жилах разгорается с бешеной силой. Он перехватывает мою руку и заводит за спину, удерживая, целует, сводя меня с ума. Нежно освобождает правую грудь из кружева и зажимает сосок губами. Другая рука спускается все ниже, свободно ориентируясь по карте наслаждений моего тела. 
           Я хочу большего, но он не позволяет, полностью повелевая нашими телами. Его сильные руки заводят меня, поднимая к небесам и низвергая в пучины адских наслаждений. Я кричу и выгибаюсь, царапая его спину. Мяу, малыш, до свадьбы заживет.
           Теперь моя очередь. Я – неплохая наездница и этот жеребец сегодня мой. Сильнее, сильнее, потерпи, еще не все. Я вижу, я чувствую, что ты готов, но я еще не наигралась с тобой. Я хочу поцеловать тебя и почувствовать вкус твоих губ.
           Подожди. Сейчас. Сейчас. Я смотрю в твои бездонные глаза и вижу пылающую бездну, которая манит меня. Медленно, я чувствую, как напрягся каждый мускул твоего тела, я начинаю двигаться быстрее. Ты пытаешься со мною совладать, но запомни, малыш, этой ночью я – королева. Расслабься и получай удовольствие.
           Ты стонешь. Нет, уже нет. Твой стон, как мольба. Я не буду тебя больше мучить. Ты впиваешься в мои губы словно сумасшедший, прижимаешь мои бедра к себе и к черту ритмы, к черту музыку. Эта какофония из криков, стонов, крови и ран.
           Черт, черт, черт, черт…

           Под утро, когда рассвело, я покинула твою уютную квартирку. Мяу, я могла бы оставить тебе что-нибудь на память, например трусики, которые ты так спешно порвал или чулки, но боюсь, ты все равно не поверишь, что прекрасный сон на самом деле был явью.
В утренней дымке загораются и гаснут по-кошачьи желтые глаза, и мой серый хвостик забирается к тебе под одеяло, где нежно прощается с тобой. Ты улыбаешься во сне.
           Мяу, малыш, может быть, еще встретимся. В другой жизни. У меня ведь их девять.


Рецензии