Хроники Галактики Туманность Андромеды Том II Част

Хроники Галактики Туманность Андромеды Том II Часть I
Том II. Часть 1 Секрет планеты Ануинана.
Предисловие.


Над этим городом
Над той площадью
Чёрные вороны
Белые лошади.

Была ли разница
Годы ведь школьные
Синие, красные
И рок-н-ролльные

Мика Ньютон - Белые лошади


Предисловие.

Ваха.
"Если бы мне когда-нибудь сказали, что меня ждёт на этой планете, я бы схватился за голову и сто раз подумал, стоит ли на неё возвращаться. Только после драки кулаками не машут."

Джафар.
"Я был очень доволен. Я недоволен был только потом, но это к делу не имеет никакого отношения."

Лия.
"Слишком много информации. Очень спать хочется, но это особой роли не играет."

Петер.
"Я не разбивал окна, это провокация! И вообще у меня очень много дел. Я пошёл в сад."

Генрих.
"Кисточка была моя. И ни на кого я не жалуюсь, а кисточка была моя."

Франц
"Ночью меня всегда тянет залезть на самую крышу, оттуда лучше видны звёзды, но я хочу на самую высокую башню, но она очень неудобная для сиденья."

Хигаре.
"Сказать по правде мужской кулак гарант защиты. Ушёл на тренировку."

Кхандром.
"В библиотеке прятаться негде, везде находят. Я так не играю."

Джалила.
"А тут вообщем весело. Сидим мы как-то с девчонками в ………………"

Цзынь.
"Я так и не поняла у кого из нас характер упрямее. Научилась готовить блинчики с вареньем из сладкой алычи."

Александрина.
"Моя любимая игра, игра в прятки. Я всем говорю, что если спросят, видели ли меня, чтобы отвечали, что нет, но, увы, игра приобретает новое значение и становится похожей на земную русскую игру в казаки-разбойники."

Ахар.
"В этом дурдоме я отказываюсь разбираться.
Более конструктивно будем разбираться дальше.
Так комментариев не будет, расходимся."


Рецензии