В

  Прошло уже два года.Два года как я распрощалась с тобой.Раньше я не верила,рыдая в захлеб,что я забуду,не буду чувствовать боли и буду спокойно засыпать по ночам.
  Вчера ехала в любимом последнем вагоне метро.Среди многих серых лиц остановила взгляд на твоем,таком до боли,до покалывания кончиков пальцев знакомом лице...А ты не изменился.Ну конечно ты стал старше,но остался таким же глупым.Я уверенна.Ты почувствовал мой пристальный сверлящий взгляд.Не успела отвести глаза от тебя.Ты замер.Ты выглядел холодной ледяной скульптурой прошлого. Я смотрела же сквозь тебя,сквозь наше время. Я стала прокручивать все варианты будущего.В одном из них ты бы банально спросил как дела.И с долей вранья сказал бы что рад видеть.Да нет.Не нужно.Зачем врать.Сейчас нет уже необходимости! И мне пришлось бы отвечать враньем что тоже рада.Хотя в горле подходил ком из слов режущей правды.Лучше второй вариант.В нем ты  так и будешь молча смотреть на меня.Вспоминать все что между нами было.Смотреть.Молчать.Ждать своей станции.Я выйду на Павлова.Проводишь взглядом.А я помашу тебе рукой,которую ты когда-то крепко держал,когда клялся в любви,а я так верила.Глупая.


Рецензии
Очень трогательная миниатюра! Мысль проработана великолепно и замысел с двумя "вариантами будущего" - блестящая находка.
Очень понравилось.
С уважением, Ольга

P.S. Ксюша! В последнем предложении стоит заменить глагол "помахаю" на "помашу".

Ольга Анцупова   09.11.2011 15:48     Заявить о нарушении
Спасибо))замечания принимаю,учту,исправлю!)

Шунина Евгения   09.11.2011 15:49   Заявить о нарушении