Шельмец

Я его не берусь назвать хитрецом. Слишком уж примитивно. Шельмец! Да, пожалуй так.Во-первых, когда идет дождь, меня не спасет ни макияж, не дорогое пальто.. Я буду добираться до дома перебежками,от магазинов, к кронам деревьев, смеясь и сердясь на свою недальновидность.  Замечтаюсь о нем в эти минуты. Буду вспоминать о его цвете, ручке, надежности прочной ткани и гибких спицах. В голове мелькнет даже та минута, когда я его впервые взяла в руку и этот миг покажется мне самым прекрасным и удивительным.
В жару, на пляже его также не окажется рядом. Я буду бежать сломя голову к морю и мне некогда будет думать о защите. И лишь обгорев,  мучаясь ночью от ожогов, я буду вспоминать о его необходимой тени и расплачусь от боли и стыда за глупость.
Бывает так, когда ни с того, ни с сего, сыплются на голову упреки, недоразумения, ухмылки, насмешки и даже всякие острые словечки. Сядешь, обхватишь голову руками, и задумаешься.. И вдруг, чувствуешь над собой его. Глянешь вверх, ничего не видно. Рукой помашешь над головой, нет, ничего нет. Но  он будет улыбаться и держать твою голову в безопасности. Зажмуришься и рассмеешься от его находчивости. А потом расслабишься, заулыбаешься ни с того, ни  сего и тихо пропоешь: "Это ты?..."
А шельмец будет держать тебя под укрытием, и покачиваясь шептать: " Мы.."


Рецензии
А слово-то какое сочное, старинное такое: "шельмец".
Бог шельму метит - есть такая поговорка.
Но "шельмец" намного ласковее:)))

Владимир Байков   19.02.2012 14:34     Заявить о нарушении