Я

Я свет в ночи
рубин
почти алмаз.
Гореть рожден
не тлеть пеньком
в болоте.
Я лунолик
и в профиль
и в анфас.
Желанное тепло
при непогоде.

Я повод для
знакомства
и я Мир.
Топор войны
зарыт
под блеском
огнив.
Я неизбежность
горе
и я Пир.
блаженство Рая
сумрак
преисподней.

Я выше
всех законов
и валют
елозят курсы
в синеве
дисплеев.
Я ноль.
Я бесконечность
Абсолют.
И я добро
под стройным
знаком
зверя.

Уют
комфорт
и Властелин
Колец.
Я старта нерв
я отдых
после
секса.
Начало дела
и его
конец.
Я успокою
чувственное
сердце.

Холодный
и бездушный антрацит
не пара
производным
Прометея.
Я тот кто
освещал сырой
гранит
обтёсанный
до блоков
Мавзолея.

Я истина
комета
свет в окне.
Я кровь бодрящий
жар
кофейных
турок...
...Так думал
   догорающий
   во тьме
   летящий
   в урну
   жёванный
   окурок.


Рецензии
Классный стих!!.
Новых удач в творчестве!!!

Голиков Альберт Александрович   22.06.2016 18:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.