Живущим в сети - ложитесь спать пораньше!

Опять легла спать под утро, а вставать в семь.
Встала, быстро умылась, оделась.
Накрашусь на работе.
Вливаю в себя черный кофе.
Бегу на остановку.
Еду в маршрутке. Замечаю на себе взгляды других пассажиров.
"Я красивая! - думаю я, - природная красота хороша и без макияжа!"
Влетаю в кабинет без пяти девять. Напарница уже на месте, мудрит с факсом. Посмотрела на меня как-то странно... "Анечка, - в зеркало глянь..."
Смотрю в зеркало. Вокруг верхней губы аккуратный ободок в виде усов. Кофе. Это просто кофе...А ведь люди могли подумать, что я усатая женщина!....


Рецензии
Только вчера вышла на улицу в бахилах, хорошо, что мужчины подсказали, а то бы пошла так дальше.)
В подростковом возрасте был интересный случай. Мы с сестрой любили пошутить, так вот однажды переоделись в мальчишек (фуражки нацепили), идем по улице, кстати, еще не совсем стемнело, все на нас оглядываются и хихикают. Думаем, что такое? Потом я взглянула на сестру и расхохоталась. Она не сняла крупные серьги. Представляете, юношу в серьгах?
О еще более смешном приключении можно прочитать здесь http://www.proza.ru/2011/04/08/1170.
Если будет интересно, заходите в гости.
Спасибо, что рассказали свою историю. Она позабавила.
С уважением,

Лариса Малмыгина   10.11.2011 05:24     Заявить о нарушении
Спасибо, зайду обязательно!

Анна Шутис   13.11.2011 15:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.