Когда взираю я на небеса Твои

"Дорогой, Господь!

Пишу Тебе моё первое письмо. Когда я смотрю на всё, что создано Тобой, то осознаю, что мой разум не может вместить всё это: материки и континенты, моря и океаны... Какое разнообразие всего! Когда стоишь у моря и оно такое тихое и чистое и тёплое, как парное молоко, то на ум приходит только одно слово - блаженство. Но вот вдруг подул ветер и разволновалось море. Тогда я начинаю понимать Твоё могущество. И вспоминаю о том как ты повелел морю и оно расступилось, пока Израильский народ переходил по сухому дну. Твоя сила и милость хранила их.
Но я живу на равнине, где весной, после долгой зимы, облекается в одежду всё вокруг. Деревья просыпаются и одеваются в пушистые разноцветные наряды. Появляются красивые цветы. И поют и славят Тебя каждое утро и воздают Тебе хвалу птицы небесные. Приходит лето, меняются краски - новые впечатления, новые надежды. А жизнь переменчива, не постоянна,она обманчива. Но только в Тебе, Господь, есть постоянство и верность.
Приходит осень. И опять вижу могущество Твоё в шелесте осенних листьев, в ярком солнечном дне. Вижу присутствие Твоё и в пасмурном дне и в ветре с дождём и в громе и молнии.
Но прихожу в молитве на встречу с Тобой и хочу познать Тебя больше и больше. И Ты приходишь в тихом веянии ветра. И Твои нежность, забота и присутствие наполняют меня.
Когда я смотрю на детей моих, то понимаю ещё больше и больше, как Ты прекрасен и как Ты любишь каждого человека. Я не умею так любить, но прошу - научи меня любить так, как любишь Ты, Иисус! Научи меня всегда видеть Тебя в них и никогда не говорить в их адрес что-то обидное или плохое. Научи меня любить так, как любишь Ты.
Ты нашёл меня в этом погибающем мире, коснулся меня Своей любовью. Твоё Слово стало реальностью для меня. Спасибо, Иисус, что ты так любишь меня и что я для Тебя драгоценней всех сокровищ.
Благодарю Тебя!
Твоя Татьяна."

"Когда взираю я на небеса; Твои  дело;- Твоих перстов, на луну и звезды, которые Ты поставил, то что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его?" Псалом 8-3,4


Рецензии
Евгения с Богом через Иисуса надо говорить один на один, а не устраивать публичное шоу. Вы хорошо Библию знаете? Там вот что указано:

Матфей 6:6-12:
ты же когда молишься войди В СВОЮ комнату и ЗАКРЫВ ДВЕРЬ помолись Отцу который втайне и Бог, видящий тайное, воздаст тебе явно. Наш Отец на небесах пусть святиться имя твое.....И прости нам наши долги так как и мы простили наших должников.

С уважением

Игорь Дегор Антонов   27.11.2011 01:26     Заявить о нарушении