Такая как есть. Часть II

В Питере меня отдали в детский сад. Сейчас я вспоминаю это время как подарок Судьбы. А тогда детсад был для меня ежедневной каторгой. Начиналась каторга утром, когда мама приводила меня к завтраку. На завтрак в саду была каша, чаще всего овсяная. Выглядела она не очень аппетитно, скорее напоминала клей, чем кашу. Поэтому я садилась за столик и уверенным голосом говорила воспитателю:
- Мама сказала мне съесть только пять ложек.
После произнесенного я при воспитателе отсчитывала пять съеденных ложек и мою кашу уносили в неизвестном направлении. Мама, конечно же, такого мне не говорила. Как ни странно, каждое утро этот номер проходил «на ура». Правда потом я увеличила себе порцию ложек от пяти до десяти т.к. обеда было трудно дождаться. После завтрака мы играли. Была в детском саду такая милая маленькая игрушка – собачка голубого цвета. Эта самая собачка не давала мне покоя, до тех пор, пока я не набралась наглости и не украла ее, запихнув под свитер. Дома, когда мама заметила новую игрушку и поинтересовалась откуда она, я нагло соврала:
- Мне подружка подарила.
Больше всего в детском саду мне нравилась прогулка на улице, особенно зимой. Я делала маленькие снежные лепешки, брала их в охапку и орала на весь садик:
- Пирожки, свежие пирожки!
Правда пирожки у меня никто не покупал, но я не отчаивалась – лепила новую партию и кричала еще громче. Чаще всего такие прогулки на свежем воздухе заканчивались тем, что я качалась по снегу с мальчиком по имени Миша. Миша – сероглазый мальчик со светло-русыми волосами был моей первой любовью. И когда мы гуляли на улице, он меня вечно провоцировал на драку.
После качания по сугробам снега я брела на обед. А обязательной составляющей обеда зимой был мелко нарезанный чеснок в тарелке супа. Меня такой обед не очень радовал, поэтому я прибегала к хитростям. Когда тарелки с чесноком ставили на детские столики, я выбирала тарелку и рассыпала из нее чеснок в ближайшие. Потом должна была прийти толстая тетя с кухни и налить в тарелки суп. То ли тетя видела мой фокус с чесноком и высыпала его назад, то ли я перепутала тарелки, короче – мне ни разу не попадалась тарелка без чеснока… 
Что меня больше всего раздражало в детском саду, так это тихий час. Приходилось неподвижно лежать в кровати, изображая спящую. Лежала я со страдальческим выражением лица и с одним открытым глазом, чтобы видеть обстановку вокруг. Картина каждый день была приблизительно одинаковая: вокруг мило посапывали детки. Я же не понимала, как можно спать ДНЕМ?!
После тихого часа следовал полдник. Часто нам давали вареные яйца. Видимо варили их долго, т.к. желток был серого цвета. Я сомневалась в его съедобности, поэтому заключила договор с мальчиком – я ему отдаю желток, а он мне белок. Это меня вполне устраивало, но однажды передо мной на стол поставили тарелку с вареной свеклой. Такого я не ожидала. Если в яйцах  я хоть могла съесть белок, то здесь уже не выкрутиться. В шоке была не я одна – за нашим столиком никто из девочек не рисковал попробовать блюдо…
В конце концов, я решилась. Сначала осторожно понюхала тарелку со свеклой, потом съела одну ложку, после чего изрекла:
- Я это есть не буду!
Сидели мы с девочками долго и нудно над этими тарелками. Максимум, до чего дошла наша фантазия – накрасить свеклой губы и ногти. И вот сидим мы такие красивые за столом и тут воспитатель:
- А ну-ка бегом умываться!

Чаще всего мои мучения в детском саду заканчивались после полдника, т.к. меня забирала мама и я ехала на гимнастику.
Заниматься художественной гимнастикой мне нравилось. Сидя на шпагате, я с завистью смотрела на старшую группу – они занимались с мячами и лентами. Мечтала я, что стану великой гимнасткой, но мечты не сбылись.

Продолжение следует…
 


Рецензии
Добрый день, Анастасия. Мне очень понравился Ваш рассказ. С удовольствием почитаю продолжение. С теплом Татьяна.

Таня Петрова   08.09.2013 16:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, рада, что Вас заинтересовали мои воспоминания.
Успехов в творчестве.

Анастасия Маловичко   25.09.2013 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.