Достань звезду - стань добрее

Мне нельзя слушать то, что смотрит моя дочка. Особенно, если в это время я сижу за компом.
Итак, чудесный мультфильм Лелик и Барбарики.
Читаю нашу проза.ру,  общаюсь с полюбившимися авторами, в общем обыкновенный вечер нашей провинциальной глубинки… дочка лежит на диване и с увлечением смотрит мультфильмы про семейку спасателей с планеты Барбарела.
Я краем уха улавливаю отдельные фразы:
- А ты симпатичный
-Я Штрашный
-Нет, ты симпатишный, честно-честно
-Я страшный
- Но ты мне очень нравишся именно по этому.
В общем, уломала она её, Штрашный девочкой оказалась. Все счастливы.
Слушаю дальше…
-  Я маленький серый человечек с черными глазами
- Вот видишь, до чего приводит одиночество и гордыня. Вначале сереет кожа, затем чернеют глаза, а затем ты покрываешься панцирем и стараешься сожрать окружающий тебя мир (умилило)
Тихо млею…
-Это ваш заяц? Не ваш? А может быть ваш, а? Да ваш он, ваш (и так в течении минут 10)
-Да мой, мой родной (забирает со слезами на глазах)
идем дальше:
-Пока ясно только одно - у домика сорвало крышу. Пойдем по следу…
- Вот только не надо этой звездной мишуры ребята, главное оставаться собой.
-я знаю, я читала про любовь все... они непременно в конце или умирают или расстаются...
- Нет у него розовая лихорадка. Он станет розовым и у него вырастут шипы...

А песенки… песни…-
«Плакали зверюшки, искали друзей, плохо быть игрушкой, особенно ничьей… У каждого должен быть кто-то такой, кто счастьем захочет поделиться с тобой»
- «Что такое доброта, что это такое доброта… и схватить нельзя и узнать нельзя и нельзя потрогать.  Доброта, это когда, доброта,  это тогда, когда все друг другу друзья и летать все могут…. Чтобы звезды достать, надо стать добрее» 
«Самая красивая весна Московская, самая красивая зима Московская, самая яркая луна Московская, самая любимая земля Московская»
«Если друг не смеется, ты включи ему солнце, ты включи ему звезды – это просто. И исправить ошибку, подарить вновь улыбку – это просто. Есть друзья у меня, это важно. У меня есть друзья – это классно»
И напоследок:
- Вам, то хорошо, чай сейчас пойдете с тортом пить, а мне ещё поэму писать.

 З.Ы: проверено на себе, рекомендованно к прослушиванию и просмотру при преддепрессивном состоянии.
"мультсериал Лелик и Барбарики"


Рецензии
Заинтриговал мультфильм. Обязательно куплю и посмотрю.
Меня изумляет, как ты совершаешь переходы от здорового цинизма к нежности и юмору.
Молодец.
С.С.

Стерва Солнечная   10.11.2011 17:21     Заявить о нарушении
ну, жизнь то у нас полосатоя))

Алекс Вульф   10.11.2011 17:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.