Возвращение. Глава 3

                Глава 3.

    А Андрей уже дождался, его мама пришла с работы. Они горячо обнялись, мать долго не хотела отпускать от себя сына.
-Соскучилась и переживаю за тебя. Когда ты сообщил, что приедешь, я от радости даже заболела... Да, сынок, теперь вот и от радости сердце трепещет и аритмия начинается. Но лучше от радости, чем от горя.
-Мама, береги себя, контролируй эмоции...
-Ну, слышу глас спортсмена, по-моему никакие травмы тебя не изменили. И это очень хорошо. Я не хочу, чтобы ты менялся.  Будь всегда таким, как я тебя воспитала и я буду  спокойна. Давай будем обедать, я всяких вкусностей тебе наготовила. Сейчас накрою на стол.
   
   Галина Алексеевна ушла хлопотать на кухню, а Андрей подумал о том, что матери нельзя рассказывать напрямую о том, что он хочет предпринять для освобождения Людмилы. Надо как-то завуалированно всё расспросить, Иначе она испугается. Её больное сердце надо поберечь.

   За столом они о многом поговорили, Андрей рассказал о своих злоключениях последнего времени. Сказал, что намерен заняться тренерской работой, у него есть планы по открытию собственной спортивной школы. Галина Алексеевна похвалила за целеустремлённость и сказала, что гордится им.
-Ты всё преодолел. Это не каждый умеет, справиться с собой в такой пиковой ситуации. Но ты у меня молодец.
-Мама, я до самого отъезда ещё был сам не свой. Мне помогла одна девушка. Я её встретил на вокзале. Буквально за несколько часов она перевернула всё во мне. Благодаря ей я понял, что есть ради чего жить и добиваться благополучия.
 Мать насторожилась, но виду не подала, спросила:
-И кто же она такая, эта девушка?
-Ты её должна знать, она здешняя. Зовут Людмила, приёмная дочка Чепурных, что жили неподалёку от бабы Нюры.
-Да, я её хорошо помню, красивая такая черноглазая смугляночка.
-Карие у неё глаза, мама, карие,- сказал Андрей и расплылся в улыбке. И по этой улыбке мать поняла всё. Эта девушка теперь в сердце у сына. Он влюблён и рад этому чувству.
-Надеюсь, скоро познакомишь?
-Я сам хочу надеяться, что скоро...
-А почему такая неуверенность?
-Есть некоторые нюансы... Но об этом потом. Расскажи мне о Шахмете.
-Что это ещё за интерес такой? - возмутилась Галина Алексеевна.- Имя это в нашем доме слышать не хочу!
-Мама, но я тут уже с таксистом одним поговорил, подвозил он меня. Он сказал, что они все ему дань платят, говорит, если ты будешь школу открывать, тоже платить будешь. А мне это не по характеру. Ты же знаешь.
-Придётся платить, сын. Да это унизительно, но справиться с теми, кто подмял под себя и милицию и администрацию невозможно. Их даже в судах за преступления оправдывают. Всё купили, всех запугали и наглеют с каждым днём. Не связывайся с ними.
-Да-а, обстановочка... Ну что же посмотрим...  - и уже в своей комнате добавил,- и в долгий ящик ничего откладывать не будем. Вот завтра и пойду к Шахмету знакомиться, а пока надо к Людмиле домой.               

Он вызвал такси по визитке, Михаил подъехал, Андрей сказал, чтобы отвёз к дому Людмилы.
-Ты так и не послушал меня. Я впрочем так и знал, что не послушаешь. Не такой ты слабак, чтобы сразу отступить. Но пусть не сразу, но отступить придётся.
-Михаил, не надо меня пугать. Я как нибудь сам разберусь, бояться мне или бороться.
-Ладно разбирайся. Мы подъехали.
-Подожди нас. Мы поедем в город, отдохнём в ресторане с Людой.
Михаил вздохнул, но согласился подождать. Андрей вошёл во двор. Заскрипела калитка, залаяла собака и Люда выглянула в окно. Увидела идущего по дорожке к дому Андрея и попросила родителей, чтобы они сказали этому молодому человеку, что она ушла к подругам.
-Скажите, что меня нет дома, что вернусь поздно. Нам нельзя с ним видеться. Идите. Мама, идите, я позже всё объясню.

Мария Егоровна так и сделала, как просила дочь. Она сказала, что та убежала к подружкам и придёт поздно.
-Значит она дома была уже?
- Ну конечно была дома, а где же ей быть?
-Хорошо, скажите ей, что был Андрей и что приду завтра вечером. Пусть не убегает к подружкам, - он улыбнулся и пошёл назад к такси.
Когда садился в такси, Михаил спросил:
-Ну где же она?
- Убежала к подружкам.
-Ишь ты, неужто Шахмет отпустил её. Не иначе серьёзные намерения имеет. По мирному хочет. А за тобой, парень, уже следят. Вон видишь, в конце улицы джип стоит. Знакомый?
-Знакомый, на таком Люду с вокзала увезли.
-Его это команда, Шахмета.
-Не называй их командой,-разозлился Андрей.- Это банда, а не команда. И, давай-ка, вези меня к Шахмету.
-Отчаянный. Ну дело твоё.

   Подъехали к особняку засветло. Андрей опять попросил Михаила подождать. Тот поёжился, но согласился. В конце концов, он таксист и выполняет заказ клиента. Хотя ему ой как не хотелось быть замешанным в этом деле.

Андрей подошёл к калитке и сказал охране:
-Передайте вашему хозяину, что пришёл Андрей Князев, тот, за которым он приказал следить.
Охранник вернулся быстро и открыл калитку, пропустил Андрея вперёд, глядя на него очень странно. Когда Андрей зашёл в дом, тот спросил у таксиста.
-Он что — самоубийца?
  Таксист ничего не ответил, пожал плечами и уже который раз пожалел, что остался ждать Андрея.

   В доме Князев увидел ту же картину, что и Людмила. Шахмет развалившись сидел в большом кресле и курил кальян. По его мнению, это производило впечатление крутизны и придавало вес его положению хозяина города. Но в вошедшем парне он не увидел никакого подобострастия и боязни. Так уверенно к нему мало кто заходил. Это сразу вздёрнуло Шахмета, но он сдержался.
-Ну и с чем ты пришёл?
-Пришёл спросить, зачем за мной следишь?
-Ты новый человек, ехал с моей невестой. Хочу о тебе всё знать.
-А Людмила знает, что она твоя невеста?
-Вчера узнала.
-И что она согласилась?
-Согласится и ты согласишься, если вам дороги ваши жизни и жизни ваших родных. У неё есть родители, у тебя мать...
-Да, по-хорошему с тобой не договоришься...
  И тут Шахмета прорвало, он не закричал, а почти шёпотом произнёс:
-А ты что, ещё надеешься со мной по плохому? Да  я тебя вот здесь в зале грохну и похороню у себя в саду и цветочек аленький на могилке посажу. А Людмилу днём поливать его заставлю, а ночью меня любить.
 
Андрей понял, что перед ним настоящий злодей. Обличённый влиянием и силой сколоченной им группировки. Здесь надо действовать не сразу, а по чётко разработанному плану и, конечно, не одному.

   Выслушав ещё кучу угроз, он ушёл из дома Шахмета в этот раз невредимым.

 


               


Рецензии