простите

Я, наверно, никогда не пойму эту жизнь. Этот лживый мир и этих странных людей. Которые говорят, что любят. Что никуда не отпустят.

А потом отпускают.


Он говорил, что я его счастье. Что я - его воздух. я, наверно, никогда не пойму, как можно отпускать, когда любовь все еще переполняет твое сердце.
Я не вписалась в его рамки будущей жизни. Я по стандарту не подхожу.

Одно поняла. Что всему, во что я верила. Всему, что ценила. Всему, за что молилась. Всем убеждениям и чувствам. Всему конец.

Я уже ни во что не верю. Простите


Рецензии
Будет хуже, когда сами поймете, что любовь уходит. Так бывает. Я не знаю Вашей истории, потому мои рассуждения гипотетические. Ужасно, когда говорят о любви там, где ее нет - неоправданная надежда - вот самая страшная ложь.

Алиса Белоусова   14.11.2011 22:54     Заявить о нарушении
согласна

Подарёныш   14.11.2011 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.