Однажды

                Однажды

Однажды, один хороший мужик, (которого я в первый раз видела), предложил мне поехать с ним, и с небольшой компанией энтузиастов  от Хабаровска до Москвы на велосипедах. Сам - то он от Хабаровска, (живёт там), до моего Биробиджана - запросто. Да и на Байкал на велосипеде ездил - бывалый! А теперь, значит Москва... Во как! Ну я то зажигаюсь, как солома в ветреную погоду. У меня в голове и солома и ветер одновременно. -" Поеду, говорю- Хочу!!! А муж пусть дома с детьми дожидается."
Муж, конечно, завредничал :- "Бери - говорит, и детей с собой тогда езжай, хоть к чёртовой бабушке." Но двух детей? На одном велосипеде? До Москвы? Я что, с дуба рухнула?! Ничего, думаю, перетерпит муж, он у меня всё терпит. 
Иду, вся в раздумьях, размечталась, так и полыхаю соломой на ветру. Вдруг - трах, - на ровном месте ногу подвернула. Да так здорово подвернула, что слёзы из глаз сами брызнули. В полуприсиде доковыляла до дома и ужаснулась -  голеностоп так раздуло, что смотреть страшно. Муж испугался, схватил меня в охапку и в травмпункт.   
Так и не дождалась Москва моего запылённого велосипеда. Только спустя три месяца смогла я, стиснув от боли зубы прокатиться на нём по знакомым улицам.


Рецензии