Тайна в облаках

 Лунная дорожка,
 С хороводом звёзд,
 Смотрит мне в окошко,
 Сквозь листву берёз.

 Облака в уныньи,
 Медленно скользя,
 Сквозь просторы синьи,
 Говорят: "НЕЛЬЗЯ!"

 Что, нельзя, спрошу я?:
 "Небо в вышине?
 Может быть грешу я,
 Из себя, из вне?

 Может быть законы
 Не дано мне знать?
 Может не того мне
 Нужно почитать?

 Может быть обиду
 Ближним нанесла?
 Может заселилась
 Во мне капля зла?"

 Вот вопрос извечный,
 Что, да где, и как
 Век наш быстротечный.
 Тайна в облаках!


Рецензии
Тайна приоткрылась,
И теперь ты знаешь,
Как и с кем, в «садике» скакала.
Ты теперь большая,
И запрос твой высок.
Над ответом бьется, и высок и низок.
Подрастёшь маленько,
И тогда в оглядке,
Ты сама увидишь,
Что сейчас спросила.

Ваш стих Ирина, замечательный, и это так.
Трада.

Трада   09.11.2011 23:49     Заявить о нарушении
Громадное спасибо за добрый отклик! Лучистых Вам успехов!

Ирина Манская   10.11.2011 11:05   Заявить о нарушении