Мне оберегом хрупкий листик клена...

Мне оберегом хрупкий листик клена...
Туман-защитник шалью мне на плечи...
Промозгло... Заварю я чай зеленый...
Он, говорят, не только греет - лечит!

И снова я раскрою лист в тетради...
На нем я напишу стихи и мысли...
Не для кого-то, для себя лишь ради.
Чтобы понять всю эту серость жизни...

А хочешь прочитать? Читай, не жалко!
Быть может, мы с тобой потом поспорим...
И поиск истин будет очень жарким,
Разрушим старое и новое построим.

Но будем делать в памяти закладки.
Освобождать тепло души из плена.
Пусть впереди зима... И путь не гладкий.
Нам оберегом хрупкий листик клена...


Рецензии
В вашей поэзии ярко и интересно душе.
Музыка строк дробится, но осколки цветные и гармонично сочетаются друг с другом. Не всегда идеальные рифмы скрываются в ворохе искренних переживаний.
Серость жизни... ее действительно необходимо понять. Понятая, жизнь перестает быть серой.
До встреч, с уважением,Рина.

Рина Титова   25.11.2011 09:00     Заявить о нарушении
Спасибо!
Спасибо за понимание!
Это так важно и нужно!
Я совсем не умею писать стихи - отсюда все шероховатости.
Но, мне кажется, если бы я умела и знала все правила,
то у меня совершенно ничего не получалось бы.
Потому, что я бы все время все исправляла и улучшала.
А я люблю экспромты!
Мои солнечные улыбки в хмурый осенний день!:))))))))))

Петровна 2   25.11.2011 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.