Как воспитать в себе себя. Серия уроков. Велкам!

В связи с моей любовью к психологии, изучению воспитания детей, прочтением за мою маленькую жизнь небольшой тонны литературы по самообразованию и самосовершенствованию, а так же в связи с тем, что всё это изученное добро в моей профессии нифига не пригодилось (т.к. работаю совсем в другом русле) – я решила блестеть умом и сообразительностью прямо на страницах этого сайта.

Итак, начинаю череду уроков, которые вы можете использовать (или не использовать) по назначению. Основная цель: посредством записи своих и чужих гениальных идей на листах формата 1280 на 1024 – не забыть это всё добро, ибо старческий маразм и девичья память не дремлют, и, возможно, начать его применять в жизни.

Назовём мои опусы громкой фразой "Как воспитать в себе себя", а содержать они будут отрывки из практической психологии для чайников – по нахождению в нас зачатков хорошего, воспитанию этого хорошего до средних, больших и, возможно, даже глобальных размеров, дабы жить с нами другим и миру было не только сносно, но даже и полезно. Практическую пользу для нас самих сих уроков я буду до последнего отрицать – пока сами вы не увидите оную, и не обалдеете.

А тут будут ссылки на все эти уроки, когда я, наконец, подниму попу и начну их регулярно записывать на просторах оного сайта:
Урок 1. Как выбрать дело всей жизни? http://www.proza.ru/2011/11/18/329
Урок 2. Что есть у Латинской Америки и Китая, чего нет у нас?
Урок 3. Воспитание с 0 или с 20?
Урок 4. Что такое пример, с чем его едят и как им воспитывать?


Рецензии