Моё! - сказал ёжик

у вас есть что-то вещественное, к чему вы очень трепетно относитесь?
 думаю,да)
 есть белье - которое другому не дашь, даже если подружка, оставшись с ночевой, забыла взять трусы прозапас Шорты - да. Купить сходить эти самые трусы -да. Но свои не дашь - гигиена-с.
 Есть дамы, которые не делятся косметикой. Т.е. тени/пудру/консилер - ради бога, но тушь или помада - неееет, мое, переведенное в разряд зубной щетки.

 Так и у меня. вокруг тысячи нормальных адекватных людей - но не каждого я пущу за свой комп. Для меня это продолжение рук, порой - анальгетик, иногда даже - наркотик) Все херово, все тяжело - сел, открыл какую нить прогу и забылся. Или вертятся в голове по десятку стихотворных строк в секунду, рвутся наружу уже готовые, сложившиеся бог весть в каких измерениях мысли - положишь руки на родную клавиатуру... успокоишься.... и оно придет

 Индивидуальная, сугубо моя шизофреническая привязка кинестетика к внешнему миру. Имею право))

 Но вечерами приходит нечто и говорит - пусти меня в одноклассники. Садится за мою новенькую систему, отлаженную долгими часами работы и мозгоебства (ибо стар мой клавишный друг и все тяжелее переносит смены систем и параметров). И лезет в соц сеть. И открывает сомнительные новости на всплывающих баннерах. И смотрит непонятное видео.
 В эти моменты я просто физически чувствую, как у порога фаервола толпятся всевозможные трояны с благодарственными транспарантами, как черви уютно устраиваются в самых потаенных уголках реестра...

 АРРРРРРРРРРРРРРРР!
 В руке у этого человека моя боевая подруга - моя игровая мышка - съерзывается до самого края стола.
 Тогда я не выдерживаю и бросаю нервно: Да подними ты мышь! у нее там не колесико! у нее лазер!
 * и жалко что нет встроенной функции отстрела нубских пользователей*

 ....
 знаете что самое интересное - мы обе пришли с работы.
 но целенаправленное прохождение арен и инстов в моем вов, общение в голосовом канале - это "игрушки" и взгляд, после которого ты страстно хочешь всосаться обратно в зиготу от осознания своей ничтожности и никчемности.
 а одноклассники, лента.ру и прочий тупо перелистываемый трэш, из которого самое умное - пара случайных демотиваторов - это нормальный отдых взрослого человека.

 чинить второй комп она не хочет. сходить в офис провайдера и написать заявление - тогда я сама с радостью раскидала бы вай-фай - она не хочет. каждый вечер грозит отключением интернета.

 если вы подошли к какому то человеку, и взяли у него его вещь, о которой вы понятия не имеете - не плюйте на нее и не используйте методом научного тыка. поставьте на место. или купите себе такую же и играйте вволю.
 _______
 утренняя пятиминутка негодования завершена)
 ЗЫ: систему скоро снова мона будет менять....
 КАК она это делает?Моё! - сказал ёжик.


Рецензии