Автобиография с юморком и элементами фантастики

               
     Родилась в 1968 году под знаком близнецов в год Обезьяны в семье юристов и математиков, росла, очень много читала : Голсуорси, Мопассан, Жорж Санд, Майн Рид, Мольер, Бомарше, Майн Рид, Золя, Гюго, Толстой Н. и А., Куприн, Цвейг, Франсуаза Саган, Ирвин Шоу, вся антология фантастики, и др., перечитывала по 25 раз, знала практически наизусть, стала взрослой, поступила на юридический, окончила, хотя мама математик мечтала, чтобы я стала программистом, а бабушка в прошлом судья, страшно не хотела, чтобы я стала юристом, считая, что мне нельзя работать с людьми, а только с компьютерами, потому что я плохо воспитана.
            

Тяжелые девяностые.

     Устроилась на работу по специальности, уволилась, устроилась на другую, уволилась, устроилась на третью. Где то в этом промежутке была на стажировке в Страсбурге, где посетила слушания Суда по правам человека и заседания Совета Европы.
     Скакала с работы на работу, пока не нашла такую, где прилично платили, потому что нужно было кормить двоих детей, муж умер и кроме как на себя расчитывать было не на кого. Была хорошим юристом, не проиграла ни одного дела в арбитражном суде, где обо мне как выяснилось позже еще долго ходили легенды. Но все равно и с нее уволилась, потому что вышла замуж за генерального директора. Уехала с ним в Германию, где продержалась десять дней. Собрала вещи, детей, взяла кота в клетке перевозке и отчалила назад домой.

Начало 21 века. Начало творческой деятельности.

     Долго была в депрессии. На работу больше не брали.Поехала учиться заграницу, вначале в Лондон на курсы подготовки к IELTS, который успешно сдала. Затем   два года (2002-2004) училась на Кипре на факультете графического дизайна, открыв в себе талант художника. Почему вдруг начала писать картины не знаю, но начав уже не могла остановиться.  Позволю себе некоторую вольность и сравню себя с Ван Гогом, мы с ним начали писать приблизительно в одном возрасте, и я как и он продала одну картину.  Зато подарила уйму.  Картины мои, возьму на себя смелость сказать, несут позитивный заряд, поэтому всем нравятся. В том же 2002 время для меня вдруг повернуло вспять. Вместо того, чтобы стареть, я становилась все моложе и моложе.  И не только внешне, а и внутренне. Энергия била ключом.  Жизнь тоже. Дискотеки, 19 летние мальчишки, романтика. Рай на Земле, в общем. Наконец-то оценила по достоинству отъезд из Германии. Если бы осталась, то и в рай бы не попала.

     В  конце лета 2004 года вернулась в Киев, решив, что оставаться в раю пока еще рановато. На работу по прежнему не брали. Начала заниматься недвижимостью.  Успешно, потом еще успешнее. И так до тех пор, пока не грянул кризис. Как раз начала строить дома. В итоге пришлось избавляться по себестоимости, хорошо, хоть не в убыток. Купила домик в деревне с прилагающимся к нему гектаром земли, завела животных, сажаю растения, а что? Сельским хозяйством я еще не занималась...Животные и растения меня любят, все в округе удивляются, потому что я собрала лучший урожай огурцов ( всех соседей обеспечила), помидоров, капусты, перца, картошки, а куры мои даже зимой несут много яиц, ни у кого не несут, а у меня да.  Соседка спрашивает, а Вы точно раньше в деревне не жили. Нет не жила, я коренная киевлянка и никогда раньше к сельскому хозяйству не имела никакого отношения. Хотя в детстве всегда завидовала тем детям, у которых бабушки жили в деревне. Оказалось, что если к сельскому хозяйству подойти творчески,  успех гарантирован.

Писательская деятельность.

        Всегда мечтала написать роман. Но мечта так бы и осталась несбыточной, если бы в декабре 2009 не поехала в Иерусалим, где возле Стены плача задумала желание написать книгу, после чего начала писать стихи. Никогда от себя такого не ожидала.Подумала тогда, что нужно было конкретнее желания высказывать. Стихи я если честно не очень люблю. НО все таки те, кто выполняет желания, меня услышали. Написала один рассказ, потом другой, расписалась, написала уже более сорока рассказов и две повести.
      Пытаюсь печататься.  Не разделяю мнения некоторых авторов, которые считают, что за свои деньги печатаются только графоманы. Во первых часто графоманы печатаются за чужие, пыталась  читать некоторых, которые в своих заслугах перечисляли, в каких журналах печатались и какие конкурсы выиграли. Читать их невозможно.  А во вторых, почему я, например, должна ждать, пока меня напечатают бесплатно, если на это может уйти вся жизнь,  когда в состоянии сама себе это позволить.  Кроме того, мне кажется, что мне есть о чем рассказать людям, жалко было бы, если бы все это осталось непрочитанным.

Семейное положение.

     Разведена. Имею троих детей, двоих взрослых сыновей и семилетнюю дочь, удочеренную пять лет назад. Ей посвящен рассказ «Лиза».  Старшие дети тоже в некоторых рассказах присутствуют.

О возрасте.

    Недавно водили со средним сыном, ему 21 , козочек к козлику ( у меня две замечательные беленькие безрогие козочки ), чтобы у них козлята весной были, а на следующий день я уже сама пошла, на контрольный заезд. Хозяйка козлика и спрашивает искренне так, а вчера с вами кто приходил, брат? Я вначале не поняла. Переспросила, а она настойчиво : парень котрый вчера с вами приходил, это ваш брат? Когда до меня дошло, стало очень приятно. Если тебе почти 44, а твоего сына принимают за брата ( тем более он очень юно выглядит), это окрыляет. Может быть я наделена вечной молодостью? А что, было бы неплохо. Тогда я смогла бы написать еще не одну автобиографию...Ведь я по гороскопу близнецы.


Рецензии
фантастика фантастикой, а ты сама - большая умница, что не стоишь на месте...а про стену плача надо взять на заметку)

Юлия Волошина   21.01.2012 19:17     Заявить о нарушении
Спасибо Юля! И за отзыв и что читаешь. Как дела? Отправила тебе вчера мейл, но наверное ты опять не получила. С этих сайтов почему то не всегда доходит. Мне тоже Оксана Небесная со стихи ру отправляла, говорит полтора мес назад. А я ничего не получила.

Екатерина Привольнева   21.01.2012 20:58   Заявить о нарушении
ничего нет, странно....а читать тебя очень интересно )))я как раз сегодня дома первый раз за долгое время сижу, простуда, даже разговоривать не могу, так хоть зато время появилось почитать.
а книги не дошли еще,наверно точно на почте авралы были)

Юлия Волошина   21.01.2012 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.