Хмурое утро

Поздняя осень, день не воскресный,
Грозно висящие низкие тучи…
Словно разверзлись все хляби небесные…
Ну почему я такой невезучий?

Без оптимизма я слушаю телик,
Нет изменений сегодня в погоде,
Скоро, наверно, закружат метели,
Нам говоря, что зима на подходе.

Из дому мне выходить неохота.
Добрый хозяин собаку не выгонит.
Да и сдалась бы мне эта работа,
Только директор запишет мне выговор.

Так и проходит вся жизнь незаметно,
Дом да работа, семья, ребятишки.
Я, между прочим, отец многодетный,
Сердце шалит, не в порядке нервишки.

Надо взбодриться и выйти из дома.
На электричку, метро и троллейбус…
Съел бутерброды и выпил боржома,
Всё, побежал, на работе побреюсь.


Рецензии
Бедный мужик((

Дмитриевич Антон   10.11.2011 12:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.