Цикл Правдивые смещения Знаки. Вилла Ольма

 Друзья дали мне огромный зонт и выгнали на улицу со словами: «Недавно в Англии один мальчик умер прямо за компьютером!!»

 Я не против, особенно, если с тобой начинают вести разговор ссылки на Лурке, причем на каждом переходе они продолжают вполне логическое опережение твоих действий.

 Бодро спустившись в ореоле своих мыслей, обнаруживаю себя уже у озера. Но всё продолжает на меня смотреть: фонтан со страшно улыбающимся мальчиком Посейдоном, уползающая черепаха (Не её ли хотели поджечь дети, чтобы она покинула свой домик?), змеи, пожирающие что-то убегающее, следы великой жатвы, чернеющие скульптуры обнаженных людей, прикрытых оскалившимися рыбами с выпученными глазами, женщины со стрелами у своего сердца и богини изобилия с разложившимися лицами, глядящими на впечатлённых зрителей своими чёрными глазницами из облезших получерепов…

 Пойду-ка я лучше к воде. На берегу совершенно убеленная старушка двигает собою энергии. Она смотрит на солнце, расставляет чайкой свои руки, чтобы в следующую секунду обнять светило… Я, спрятавшись за Марсом, фотографирую ее, поймав в этот момент улыбку другой женщины, которая фотографирует не то меня, не то старушку, а, может быть, и всех нас вместе.

 Вернувшись назад к вилле обнаруживаю, что её венчает совершенно ужасная, коронованная золотом, тварь с оскалившимися клыками и рогами, со змеем на щите.

 Сегодня тут закрыто, но в окне – огромный плакат с толпой зевак, которые хотят подойти к алтарю, через зал кроваво-красных кресел, под золотую сень короны зверя…

 Фотографируя демоническую сцену, слышу движение воздуха за спиной. Старушка переместилась за мной и уже совсем рядом делает пасы своими руками.

 Нужно уходить в парк. Там меня встречает дерево со странным лицом: « О, кого я вижу? Давно ждём!». Справа, возле дорожки, на меня смотрит из куста привязанный бечёвкой прозрачный файл. Я надеюсь, что это какие-то памятки от садовников. Пропустив двух прогуливающихся собачников, иду на клумбу. Обожженная по краям старая бумага со схемой виллы, помеченной красными крестиками в разных местах, лишает меня всякой разумной надежды …


 Позже, уже дома я прочитаю:

Servitevi della fantasia e anagrammate la parolla:
corsaro
le colone - pirateria fuxia (villa, lago), viola, rossa,giaua
ordini del capitano :
caricare la nave
avete giocato aua perfeuone ora pero' un po' di
attenuone: se il tesoro
volete trovare, davanti
aua viua dovete cercare.
nei pressi deu' acqua
che fresca zampiua.
vi attende uno scrigno
che al sole scintiua.

 Старушка уже в арке, ведущей в парк… И снова дирижирует…

 Быстро спрятав в сумку бумаги, решаю тоже оставить какой-то знак…Листик, шишка, записка на русском, пиниевая конфетка, визитка… О, лучше это будет один евроцент, как знак единицы!

 Знак с копающим человеком опрокинут на дорогу. Лопата указывает на поляну с огромным ливанским кедром, рядом с которым люди выглядят как карликовые собачки, умеющие ходить на задних ногах, а их питомцы – словно какие-то энергичные четырёхлапые жуки. Их там слишком много, поэтому я понимаю, что должен быть еще какой-то знак. Иду к коллонаде. Ничего выдающегося: … колон восемь… я девятая… Никаких признаков слова ко мне…

 Дальше по дорожке - оскалившийся граффити с предложением пойти направо.. Что тут у нас? У речки я нашла три орешка для Золушки, пару шишек… Это похоже только на знаки осени!
Я сделала слишком резкий поворот направо, а надо было сосредоточенно дойти до мостика, на котором я снова поменяла в привязанном файле документы на цент – мой утверждающий знак Единицы Порядка!!

 Обнаруженная рядом корзина не оказалась горшочком Джека.

 Дальше по тропинкам, по парку обгрызенные металлические таблички с цифрами и названиями растений, в самом сумеречном месте бегун с совершенно обезображенным лицом, согнутые знаки, две доски с непонятными резинками и выкопанная глубокая яма какой-то строительной организацией… Но надпись на дереве меня успокоила и я решила не пользоваться досками с резинками в качестве лестницы, чтобы перелезть через забор строительной площадки…

 Меня позвали на обед, ограничив моё появление получасом. Поэтому игра была закончена… из-за лимита отведённого времени.

 Успокоившаяся старушка сидела на скамейке под магнолией, повязавшись платком, и хитро посматривала на меня, читая какую-то книгу. Может это мой, еще неизданный, роман?


                Эпилог


Придя домой, и получив недостающие микроэлементы, я перевела обгорелые артефакты с помощью Гугла, поняв какой элемент неожиданности я внесла в жизнь итальянских ролевиков. Меня эта история очень обрадовала и вдохновила на создание концепта второй настольной игры.






             ***





 Это в продолжение.

Впоследствии, как-то при загрузке этой фотографии из серии того знакового дня, у меня ВНЕЗАПНО появилось вот что:

"Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Maecenas feugiat consequat diam. Maecenas metus. Vivamus diam purus, cursus a, commodo non, facilisis vitae, nulla. Aenean dictum lacinia tortor. Nunc iaculis, nibh non iaculis aliquam, orci felis euismod neque, sed ornare massa mauris sed velit. Nulla pretium mi et risus. Fusce mi pede, tempor id, cursus ac, ullamcorper nec, enim. Sed tortor. Curabitur molestie. Duis velit augue, condimentum at, ultrices a, luctus ut, orci. Donec pellentesque egestas eros. Integer cursus, augue in cursus faucibus, eros pede bibendum sem, in tempus tellus justo quis ligula. Etiam eget tortor. Vestibulum rutrum, est ut placerat elementum, lectus nisl aliquam velit, tempor aliquam eros nunc nonummy metus. In eros metus, gravida a, gravida sed, lobortis id, turpis. Ut ultrices, ipsum at venenatis fringilla, sem nulla lacinia tellus, eget aliquet turpis mauris non enim. Nam turpis. Suspendisse lacinia. Curabitur ac tortor ut ipsum egestas elementum. Nunc imperdiet gravida mauris." Даже не знаю, что и подумать... Какие-то странные рыбы проплывают мимо меня.

Приложение для ленивых, но любознательных читателей.

Мне пришлось переводить эту рыбу на двух языках: латыни и каталанском.

Итак, латынь:
"Lorem Ipsum боль сидеть Амет, LLC. Joomla электронной диам. Обзор Кто на форуме. Развитые чистый, от курса, пожалуйста, но не все страницы жизни, нет. Мы говорили больше. Здравствуйте, у вас нет какой-либо еще, еще больше больше .., ни, но ваша масса больше друзей нет и смех моих цена Прочитайте мою ногу, и местное время, IPod, ни для но более популярными Мы будем:... * Пароль: на,, траура, помеченные . Мы хотим вас здесь. Прочитать страницу в ходе их горла, тем больше ваши ноги, писатель, просто больше времени на его губах. Даже наши офисы. Это помогает нам, то, что ваша стихия может развиться это уже не он будет, в какой-то момент, что страх ваш. в страхе от беременности, но беременность, что ваш блок точку. Кроме того, проверьте, у вас здесь, действуя не больше земли, потому что это не ваши потребности Title. дополнительную. Читать далее. Мы хотим использовать элемент необходимой информации, где это указано. Теперь Поиск финансового кризиса.

...и каталанский вариант:
"Lorem Ipsum боль сидеть Амет, consectetuer adipiscing элиты. Feugiat Меценат consequat диам. METU меценат. Vivamus диаметр Purus, Курсус, не Коммода, facilisi справку, нулевой. Aenean афоризм пластинка Тортора. Iaculis Nunc, не iaculis nibh aliquam, Орчи Felis euismod neque, Орна слишком mauris SED SED велит. Nulla Pretium мне, что ты пзиз. Fusce мой Педе, височно-идентификатор Курсус переменного ullamcorper включенные в другие группировки, эним. Тортора Sed. Curabitur molestie. Duis велит augue, в condimentum, в ultricies, luctus ут, Орчи . Донец pellentesque egestas эроса. Курсус Integer, augue в faucibus Курсус, эрос Педе Bibendum неделю, только в рамках программы Tempus элит quis язычок. etiam Eget Тортора. преддверия rutrum, к востоку ут рады Elementum, лекция nisl aliquam велит, височно-нижнечелюстного aliquam пипс эрос nonummy METU. В METU эрос, беременные, беременные SED lobortis идентификатор Терпин. ultricies Ut, Ipsum на venenatis Fringilla, всегда Nulla лацинии элит, Терпин Eget aliquet mauris без эним. Нам Терпин. Suspendisse пластинка. Curabitur переменного Тортора egestas Elementum ут Ipsum. Nunc imperdiet mauris беременна.

Не знаю, смогли ли любознательные читатели увидеть какие-то знаки, но  я должна была лететь в одну арабскую страну, и в контактах принимающей стороны было указано имя "Амет"...


Рецензии
мистические прогулки Ив в итальянском регионе Ломбардия), покорение Альп и поиск сокровищ тётушки Пассионетты))))))))

Партизанс Форева   26.02.2012 13:23     Заявить о нарушении
Дякую за возможное название второй настолки)

Ив Олендр   26.02.2012 13:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.