одинокие люди

хочу чувствовать, чувствовать, ЧУВСТВОВАТЬ!!!
понимаете?
эмоции, такие, чтобы захватывало, сердце бешенно билось, а удары гулко отдавались в висках.
чтобы вместе с хриплым дыханием вырывался смех.
ооо, мне не достает сильных эмоций.
все слишком просто, размеренно.
когда в последний раз я кричала - от счастья или горя?
когда стискивала кулаки до крови, потому что ногти впивались в ладонь?
когда царапала себя и упивалась болью, потому что вместе с этой болью выходили все те чувства и эмоции, которые я не могла больше держать в себе?..
неет, сейчас загоняю все в себя, даже губы почти не кусаю.
и что? скука, скука, скука.
мне надо бежать, делать, ругаться, напиваться, ссориться, мириться, боже, мне надо что то делать!!!
где все те авантюры, где сносящие крышу поступки, где ощущение свободы души и тела, где?!!
ооох, это же тоска...
давайте же, кто нибудь, хватайте меня за руку, тащите непонятно куда, предлагайте безумные идеи, я бы отказывалась и сомневалась, а потом сразу, в омут с головой, не думая о будущем и о последствиях!
давайте же, пожалуйста...


Рецензии
да это диагноз , и от него не избавиться )) я про эмоциональных вампиров ..
можем черпать эмоции из ничего
это и пугает , и притягивает одновременно
и да , наверное это одна из форм сублимации,
перекрывает пустоту в душе

Таико Варгис   30.01.2012 21:07     Заявить о нарушении
без новых эмоций невозможно жить, не-воз-мож-но.
и пустота в душе действительно существует.
спасибо, что прочитали.
это приятно, очень)

Весенний Кот   31.01.2012 10:12   Заявить о нарушении
жить можно, но невероятно скучно .
наверное единственный способ это не копаться в своих тараканах в голове - чем больше копаешься тем сложнее

Таико Варгис   31.01.2012 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.