Цикл Правдивые смещения Москва!

 Мне кажется, что я это делаю ради удовольствия.

 У моего мужа накапливается энергия, чтобы стать самым быстрым индианом по дороге в аэропорт…или на ж.д.вокзал.

 Но сейчас я не выбрала поезд, поэтому не удастся вброситься в отходящий последний вагон, тащась с чемоданом через все шатающиеся, клацающие челюстями, переходы в бригадирский вагон, чтобы договориться о комфортном размещении; и мы не будем догонять поезд на следующей ближайшей станции, как, если бы у меня был предусмотрительно куплен билет.

 У него есть одиннадцать минут, чтобы проехать через весь центр к аэропорту. «Ты хоть когда-нибудь научишься рассчитывать своё время? Это не «Формула» и я не Шумахер!!» Как всегда, с поднятой бровью в зеркале: «Я готова! Погнали, Михаэль! Тем более, что Серёга, если что… придержит хвост»

 По дороге выясняю, что сегодня вместо Серёги, срочно умчавшего к своей благоверной в роддом, меня с обратными билетами будет сажать Гера.

 Пьяный Герыч доставил дополнительную радость, торжественно представив опоздавшую всем пассажирам. Сценарий был подвергнут цензуре только потому, что я летела в кабине пилотов.
Москва среди знойного лета встретила гостей неимоверным дубаком. Я двигалась к своей цели в голубой шифоновой юбке и в «на всякий случай» пиджаке, а вокруг мрачно ёжились темнозонтовые укутанные тела.

 Когда с бумагами было покончено, но до отлёта оставалось ещё часов пять, моя промёрзшая сущность решила, что разумнее всего это время провести не в опасноангиновых прогулках, а в теплом и приятном шоперстве.

 Благо, прославленный таинственными подвалами (несколько позднее времени этой истории, и не мною, а коллегой-энергопатом Андруховичем), «Детский мир» находился в том же квартале, что и последний офис моего осчастливливания. Поэтому иссиня-бледные босоножковые стопы выбрали себе предполагаемодвухчасовое пребывание среди мрамора и гранита, нисколько не колеблясь в сторону секущей мороси и грязных луж.

 Возле прилавка с косметикой я почувствовала энергетическое влияние, которое потревожило транс предпочтения между «CERRUTI 1888» и «CHANEL №19».

 Вдоль меня струились и перетекали волны темноволосого, яркоплаткового, звенящего народа, сверкающего золотыми зубами.

 Чувство осторожности сделало указующий перст на слегка открытую молнию дорожной сумки, в дебрях которой я не смогла обнаружить вторую сумку, которую сейчас принято называть "клатчем". Моего синебантикового пропуска в мир взрослых людей не было!! Не было мне пути в магазины, рестораны, самолёты и другие злачные места!!

 Сидя на холодящем мою…юбку подоконнике, я еще раз вдумчиво разложила по местам все вещи дежурного чемоданчика в поруганной черной сумке. Исследование привело к невыявлению необходимых ресурсов и их источников, а значит, требовалось переходить к следующему этапу: нужно составлять разумный план спасения без денег и документов.

 План 1.Позвонив партнеру, еще раз напросилась в покинутый всеми кабинет, чтобы встретиться с уборщицей и пронзить её взглядом на предмет соблазна завладения чужим имуществом. «Ну, если Вы где-нибудь найдёте, случайно, мои документы, то отдайте их, пожалуйста, Вашему Генеральному…»

 План 2. Возвращаюсь в «Детский мир». Нахожу указатель «Милиция». Капитан с нарастающим раздражением слушает мою историю.

- Зачем Вы пошли в магазин? Почему Вы сразу не поехали в аэропорт? Я, лично я, приезжаю в аэропорт за четыре часа перед вылетом, чтобы выпить…ну, там, кофе, например… В магазин Вы зачем пошли? Вы пошли в магазин зачем?..
- Да, я знаю, капитан, что Вам по инструкции положено по три раза вопросы задавать, но нужно что-то делать!!
- Может, Вы позвоните в аэропорт? Билеты у них в системе именные и меня пропустят по справке?
- Нет, невозможно.
- Тогда Вы отправите меня поездом?
- Это сложно!

 Нахожу в боковом кармане сумки мятые купюры, которых достаточно для оплаты билета в плацкарте.

 Капитан относительно успокоенно идёт в каморку печатать протокол и волчий билет для меня.

 Под медленное клацанье клавиш, пытаюсь в борьбе с заевшей молнией, которая зачем-то захотела змеисто укусить подкладку, достать салфетки из сумки. Расстегнув молнию, обнаруживаю наглосмотрящий в мои печальные янтарные глаза синий улыбающийся бантик клатча.

- Капитан, подойдите!
- Что еще случилось теперь?
- Не нужно ничего печатать…
- ???????
- Простите, но я ничего не потеряла, я нашла документы в своей сумке..
- Вот, б… А раньше нельзя было посмотреть??
- Её там не было.
- ???...Ладно, забирай вот эти грёбанные бумажки себе в назидание и вали в аэропорт.

                Эпилог

 Не выдержав такого стресса, впервые оказалась в аэропорту за два часа до вылета. Пила. Много. И кофе тоже.


Рецензии
— То что Вы недостаточно внимательны к Свиом вещам, заметно по Вашим "произведениям". Но если Вы находите эти истории "забавными" или "стоящими" их публикации — всенародного обсуждения в последствии, можно подумать, что Вы так же не внимательно относитесь и к читателям, — "ну подумаешь, захотела написала, а если не нравится то и не читайте…" Да всё "круто" это можно назвать "литературой"?, вот таких писак хоть пруд пруди. Нет у Вашей истории продолжения. А жаль...

Олег Фальб   31.08.2013 19:39     Заявить о нарушении
Ты-то чего дефисами пишешь? Изобрёл новую стилистику, может язык? Нам тоже секрет раскроешь?

Константин Нетов   31.08.2013 22:35   Заявить о нарушении
Костя.
really guys ? really ?
oh sh***

София Павлова   31.08.2013 23:00   Заявить о нарушении
— Раскрываю секрет: — в русский язык "тире" ввёл Карамзин, обуславливая прямую речь и черта "прямая" в Моей прямой речи делает тоже, где "дефис" увидал, купи очки нормальные или прозрей, — "грамотей".

Олег Фальб   01.09.2013 04:57   Заявить о нарушении
lol
some other secret phuleeze .
Рецочки мои убирать, али ещё поиграетесь?
Gamblers, ffs.
Breakind bad.

София Павлова   01.09.2013 05:19   Заявить о нарушении
— По английски, по украински и по русски пишешь с ошибками, так что ничего не понятно, пиши лучше на понятном, если хочешь, чтоб отвечали.

Олег Фальб   01.09.2013 05:36   Заявить о нарушении
ох ты какой привеределивый попался.
ну на каком же Вы меня хотите языке ? я очень быстро схатываю(сь), потому что уши.

София Павлова   01.09.2013 06:10   Заявить о нарушении
О Боже, какой грамотчина. Карамзин пусть знаешь что... пусть эти тире поставит после каждой gangbang чужими своей жены, чтобы просчётом слыть.

Константин Нетов   01.09.2013 15:15   Заявить о нарушении
бедный Карамзин.

София Павлова   01.09.2013 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.