Разговор со Счастьем

 

Ты знаешь,Счастье,Давай знакомиться!
Меня зовут Лёля,а ты?..Ой,знаю!
Прости,не расслышу,что?Не исполнится?
Мечта,которую тебе загадаю?

А почему???Я опять ошиблась???
Что???Не молчи,говори,пожалуйста!
Ты говоришь,я с дороги сбилась,
А я всё иду по ней, и не жалуюсь.

Счастье,Счастье,если б я знала,-
Где та дорога,которая надобна,-
Руками б своими её выстилала,-
Готовила в путь бы разные снадобья.

А???Зачем,говоришь, я её ищу?
Затем,что иду,да одна,ни души вокруг.-
Да нет,ты не думай,я не ропщу,-
Но всё ж,но всё же,где ты мой друг?

Так ты говоришь,всё в моих руках?
Стараюсь,а Он - как сквозь пальцы песок,-
Ушёл,уехал,а я - в мечтах
О Нём,о Нём, - Он -Тебя глоток!!!

Глоток твой,Счастье,постой,постой!
Позволь мне немного тебя напиться,-
Живительной влаги,Любимый Мой,-
Из рук твоих,словно из Счастья криницы!!!


Рецензии
Он - глоток счастья? Нет... Счастье - это ты, для него. Просто он ни разу не пробовал счастье на вкус, просто ему надо по-особому приготовить. Сейчас надо постараться, поискать таинственный рецепт.

Наталья Суркова18   09.11.2011 19:15     Заявить о нарушении
Ага,руки заломать,и силой накормить-напоить)))))))

Ливия Мирт   09.11.2011 22:26   Заявить о нарушении
А чем чёрт не шутит...

Наталья Суркова18   10.11.2011 15:47   Заявить о нарушении
Да уж))))))))

Ливия Мирт   13.11.2011 01:31   Заявить о нарушении