О творчестве

Творчество - это именно то, что живёт во мне с детства. Без творческого подхода уже не делается ни одно дело)) Так что же это такое?
Творчество (на мой взгляд)- это такой тонкий , практически одушевлённый процесс, когда человек прислушивается к самым глубинам своего сердца, а потом с помощью своих навыков, скрытых талантов и умений выражает это в каком-то произведении, в результате чего рождается что-то новое. В этом процессе задействовано столько разных составляющих! Творчество - как цветок, который не может существовать без своих лепестков. Один из лепестков - это труд и усердие. Другой - талант и способности, они играют не последнюю роль. Третий лепесток - это , конечно, вдохновение, когда сама атмосфера располагает к созиданию. Четвёртый лепесточек - это внутренняя свобода и освобождение от страхов и комплексов. Пятый - это несомненно хорошее здоровье. Ведь именно оно даёт возможность заниматься творчеством в полной мере.
Вот так и живёт оно в моём сердце, как живой ,трепещущий от дуновения ветра, цветок..


Рецензии
Ну Алька, красавица моя, честное слово, не ожидал, что мне так понравится тут! И потому зашел не сразу. Прости уж. Я был уверен что ты умная девочка. Ты ж поешь вон как! А тут не только способности нужны. Ну чтоб обнаружить в тебе кроме красоты столько всего...
Женщина должна быть или умной или красивой.
У тебя перебор родная!

Геннадий Багдасаров   31.05.2012 00:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.