Воспоминания

Лежу на твердой поверхности пола, ощущаю все крошки, что не были убраны вчера. Свернулся в клубок, руками обнимаю колени, пытаюсь сжаться, спрятаться. Уйдите, пожалуйста, тени, уйдите от меня, не кружите хороводы, не пляшите надо мной, я еще жив. Уйдите в никуда, сгиньте, оставьте меня. Я ни в чем, ни виновен. Воздух рывками проникает в легкие и вырывается из них, словно меня бьют по ребрам. Тело содрогается от всхлипов. Я не хочу, пожалуйста не надо, уйдите воспоминания. Я вас отпустил, что вам надо? Я не хочу вспоминать, не хочу переживать. Это забыто это прошлое этого больше нет! Это все наваждение, кошмар, ночной бред не более того.  Но картины прошлого так ясно маячат надо мной, заставляя сердце, сжимается от отвращения и боли. Нет желания все переживать по новой. Сердце прекрати ныть, иначе я вскрою грудину и грязными руками вырву тебя. Втопчу в грязь. Остановись, прекрати, не терзай меня больше. Твой призрачный смех, переполненный высокомерия пронзает мой мозг, заставляя тело изогнутся. Хочу спрятаться, уйти от тебя, от себя, от воспоминай, от всего что было. Забыть, развеять, испепелить и даже пепла не оставить. Приступ проходит. Ободранная комната, в которой я все пытаюсь изменить, из окна не пробивается света. Без сил лежу и прихожу в себя….


Рецензии
Боже... Опять душа наизнанку.
Я не могу просто, спокойно прочитывать твои миниатюры...
И тем не менее, меня к ним тянет. Возвращаюсь и возвращаюсь.
Замкнутый круг какой-то...

Наталья Суркова18   10.11.2011 16:51     Заявить о нарушении
Ну не надо так реагировать на мою писанину =))
меня радует что хоть кому то нужно мое творчество =)

Элесар Северный   10.11.2011 20:40   Заявить о нарушении