Я люблю...

Я  люблю твой мускусный запах,
Люблю твой солёный вкус,
Кажется, не доживу до завтра,
Если без тебя проснусь.
Люблю твою пушистую попу,
Люблю твою шерстяную грудь,
Кажется, я умру от грусти,
Если без тебя проснусь.
Твои горящие глаза будят во мне животное,
Жаркие твои поцелуи доводят до безумия,
Руки твои сильные сводят с ума меня.
Я прокляну перед мучительной смертью то утро,
В котором я проснусь без тебя.


Рецензии
Любовь Светандревна,я вам очень признателен за прочтение некоторых стихотворений и рассказов и за отзывы на них.
В Ваших стихах мне нравится внутренняя свобода и откровенность.Подкупает.поэтому был немного удивлён.что Вы не обратили внимание на моё стихотворение "Голые и развратные".
Удачи Вам и счастья!


Невзучьев Александр   09.05.2012 21:25     Заявить о нарушении