По ночам не могу спать...

По ночам не могу спать.
И не мила мне кровать.
Ничего не могу есть.
Хоть на луну в голос вой.
Решили я про любовь?
***! Я про зубную боль.
Для тех кто думает, что нет хуже душевных страданий,
Бог посылает это испытание.
Не расслабляйся человече и понапрасну не ной,
Вспомни, что ты не бессмертен, а просто надейся, что душа твоя вечна.
И муки тебе для неё ещё не такие…обеспечены.


Рецензии
"Одиночество мыльного пузыря"

По ночам не могу без тебя спать,
На кой хрен мне двухспальная кровать,
Мне некого на ней...ласкать,
И не с кем генофонд улучшать,
И остается только мыльные пузыри изо рта пускать,
Зуб болит!Растуды твою одиночества мать!

Не кисло запузырил, Светандревна? С Новым Годом, Люба!
обеспечивающий творческие муки авторам Проза.ру
20120тый АС

Александр Секстолет   18.01.2012 17:40     Заявить о нарушении
и тебя Александер с праздниками прошедшими со всеми!Очень милый стишок получился,на словах про кравать и генофонд очень даже возникло желание скорее спасать героя от одиночества... :)

Любовь Светандревна   18.01.2012 18:44   Заявить о нарушении