Только не уходи...

                ЕЛЕНЕ СВИТ
                экспромт...
                http://www.proza.ru/2011/10/29/173


Только не уходи, как уходит земля из под ног...
Смешивая все вокруг в какой-то немыслимый кокон!
Не оставляй меня! Переступи! За самый край... На порог...
И город, как старый друг, откроет глазницы окон.

И впустит в себя, в поток... В метро с его скоростями...
В размытые маски лиц... И в сквозняки одиночества...
Ну, дай мне тепла глоток хорошими новостями!
Сыграй в этот странный блиц! И я поверю в пророчества...

Невероятно!... Но чувствую губы... Руки... Плечи...
Любимый!Смотри, на твоей ладони, я линия твоей жизни.
Огонь и медные трубы... коль вместе, не покалечат...
Прижавшись к стеклу до крови... И в бесконечность, до тризны...

Ты хочешь с ладоней кожу? Пожалуйста, мне не жалко!
Моим оголенным нервам, опять зарасти - мгновение!
Кому-то открыты ножны? Кому-то от мыслей жарко!
Ни я и ни ты - не потерпим чужие прикосновения!

Ведь я тебя приручила! К теплу своему, объятиям.
Ты спал в них, как спят младенцы, кайфуя и безмятежно...
И, к черту, всех слез причины и поиски неприятия.
Давай, ран душевных концы завяжем вдвоем небрежно.

Ослепнув, в немом порыве, взорвемся оргазмом-криком!
Чтоб пить до последней капли... Губами... Прошу... Молю!
Без меры! В чувств, страсти взрыве, быть четким, размытым ликом...
Без сил... Ты поверишь, вряд ли... что, все-таки, я люблю!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.