Дикие этюды с натуры

                ***

Когда на ночь глядя в доме выключается холодная вода «до устранения порыва», становится совершенно нечего делать.
Кипятком из горячего крана нельзя ни посуду помыть, ни обувь, ни самим вымыться, ни кошке туалет. Помыли ребёнка из таза остуженной наполовину водой, добавив заначки из бидона, предназначенной для доливания в аквариум. Всюду бардак. Сидим парализованные. Спать немытыми не привыкли.

В туалете жалобно остывает ведро для слива в унитаз. Стиральная машина стоит с открытым ртом, полным сухого не стиранного белья, и ничего не может поделать.

                ***



-  С какого, с какого начинается стрелец?
- С двадцать такого.
-Точно?
- Я тебе говорю. Мне кесарево назначили на двадцать предыдущее. А я сказала – нафик мне нужен скорпион? И меня прокесарили двадцать следующего…


                ***

- Мама, а дикабрь – это потому, что он дикий?
- Да, доченька… Поэтому.


--------------------------------
Художник Наталья Тур


Рецензии