***

1. Когда я был помладше, моя мать любила играть в квесты. Глядя на экран, я задумывался: вот мать играет, узнаёт какие-то особенности характера каждого из героев, какие-то особенности, но они даже не подозревают о её существовании...

2. Когда людям снятся сны, они проснувшись редко вспоминают их. Я помню. Помню, что во сне, как в тех квестах - проходишь сновидения как уровни, узнаёшь какие-то внутренние качества героев своих снов, их чувства, характеры; но они о тебе не узнают ничего - ты просыпаешься и они исчезают, как исчезают персонажи игры, после её выключения...

3. Когда люди живут, они редко вспоминают о том, что было до рождения - этого не помню и я. Но в течение жизни мы узнаём многих людей, запоминаем особенности характера каждого из знакомых, друзей и родственников. А вот запоминают ли они? Или ты как персонаж сна или игры - одинокий исследователь? А может это просто часть програмного кода? Тогда кто ты? Тоже его часть? Или вирус, инородный элемент?

4. Но самое интересное это то, что произойдёт после выключения? Или после того, как проснётся тот, кому мы снимся? Нет, он никакой не бог. А конец света гораздо банальнее: это просто тупо КОНЕЦ СВЕТА - просто тупо темнота и нету больше никого. То что было до рождения.


Рецензии