Истории с улицы. 3 5

Марина. 21 год.
Лето 2010. 22:30.

Темнота. Вокруг жара и холод... Странно, никогда не испытывала подобных ощущений... Ах, да, я опять уснула в душе.

Выключив воду и включив свет, Марина начала одеваться. Она очень хорошо выглядела; она зарабатывала своей внешностью, но, в отличие от матери, проработавшей 30 лет на подиуме, дочь выбрала другую дорогу. Марина - проститутка.

Через 25 минут придёт клиент, а она ещё не привела себя в порядок. Ненавидя свою работу, она умудрялась делать её настолько хорошо, что все клиенты побывавшие у неё, готовы были платить двойную цену за ещё одну встречу.

****ство. Как так быстро опустилась даже сама не заметила. Хотя...

Звонок мобильника отвлёк её от мыслей. Это Марк... Он наверняка хочет напомнить ей о встрече в клубе. Она сбросила, но через несколько минут телефон снова зазвонил.

- Алло?..
- Салам. Марин, ты не знаешь где Костя? Я уже второй день дозвониться не могу никак...
- Нет, не знаю. А что случилось-то?
- Да, хотел напомнить ему о сегодня. Слушай, хочешь я заеду? Вискаря попьём...
/звонок в дверь/
- Ой, нет. Марк, у меня тут клиент уже дверь ломает. После работы встретимся.

Быстро закончив разговор, она пошла открывать.

***

Странный клиент. Очень странный. Притащил пакет, попросил доставить его. Сказал, что такой ценный груз может доставить только такая девушка как я. Объяснил кому отдать и прочие полагающиеся подробности, необходимые для правильной доставки.
Строго настрого запретил открывать, заплатил мою месячную зарплату и свалил... Ага, щас, стопудово наркота. Открыла, посмотрела - коробка как коробка...пустая.

***

Спустя полчаса я на месте - довольно тёмный переулок на Ленинском; там меня уже ждут. Увидев мой силуэт, парень (видимо, друг клиента) пошёл мне навстречу. Затем он перешёл на бег. Когда он приблизился настолько, что стало различимым лицо, я охренела.

- Серый, ты что тут делаешь?
- Жду, пока ты принесёшь коробку. Надеюсь ты её не открывала?
- Нет, но по весу мне показалось, что она была пуста...

***

Проснувшись от странного шума на балконе, Алексей Михайлович потянулся к выключателю. Да, в 64 года сон уже не такой, как раньше...
Одёрнув штору он увидел на балконе обезображенный труп девушки. Весь балкон был в крови - как он туда попал, ведь он живёт на последнем, пятом этаже...
Мысли его спутались, и он почувствовал, что теряет сознание.

Алексея Михайловича подвело сердце.
Марину - любопытство.

***

Осталось лишь двое. 


Рецензии