Этот Город Настоящий Человек

Иногда я думаю, что Город, в котором я живу, чистилище. Все такое грязное. Мученики аккуратно бродят по его улочкам. Водители едут с недовольными лицами по его дорогам. Все люди напряжены и готовы наброситься на каждого, кто им скажет слово поперек. Сколько агрессии! Сколько криков! Сколько злобы!
Иногда мне хочется сказать красивому человеку "Не грусти, ведь ты, наверное, еще красивее, когда улыбаешься". Но, я боюсь, на меня странно отреагируют. Хорошо, когда я вижу, что человек сидит и просто улыбается. Улыбается просто из-за того, что у него искренне, хорошее настроение, и он не может этого скрывать. Но видел я это только один или два раза. Иногда даже начинаешь забывать, что такое счастье.
Как мне кажется, любовь - это наше спасение. Вот вы видели влюбленных? Они же так и сияют, озаряя все кругом. И это чудесно. Любовь приходит неожиданно. Но всегда, когда бы она ни пришла, она приходит в нужное время. Чем сильнее любовь, тем больше хочется делать ради этой любви.
Любовь приходит не одна, она приходит с радостью, а для некоторых и со смыслом жизни. Могу сказать, что, когда я не испытываю это чувство, во мне нет желания что-либо делать. Все вокруг становится еще мрачнее, чем есть. Все так надоедает, что хочется просто лечь и умереть. Или уснуть вечным сном. Называйте, как хотите. Только когда я люблю, я начинаю жить. Без любви пропадает смысл. А ради чего в нашем мире жить? Всем уже так все надоело.
Город холоден. Я живу в Городе, который самым безнадежным вселяет надежду, а самых сильных постоянно проверяет на прочность. Город знает, что делает. Мы живем в Городе, о котором столько пишут, говорим, что мы его любим или не любим, ненавидим или восхваляем. А вы никогда не задумывались, любит или не любит нас сам Город?
Мне кажется, у Города есть свое сердце, своя душа. И он все чувствует. Город знает, что делает. Этот Город-миф, этот Город-мечта. В нем можно либо утонуть, любо научится плавать. Но только не многие могут из тяжелой воды воспарить над Городом, словно птицы. Из этого Города сложно уйти, а еще сложнее в него вернуться. Ведь не все находят в себе силы принять тех людей, которые нас предали и оставили одних. Так и Город. Он все чувствует.


Рецензии
Тот,...пишу то, что на Душе сейчас...

Город...

...да, безусловно у него есть и Сердце и Душа...но и ты, и я, и он, и она - все мы его часть, мы живем в нем и мы это он, без нас нет его... так интересно получается... я восхищаюсь тобой и горжусь твоими размышлениями. Они стопроцентно приведут тебя туда, куда это необходимо для ищущего Человека.

Любовь сопровождает тебя всюду: все исходит в тебе из Любви и все сходится в Ней же. Все мы Учимся Любить.

В каждой написанной тобою сточке я вижу глубокий смысл. Вижу и образ который ты вдохнул и оживил в каждом абзаце.

Не думаю, что удивлю тебя. Многие авторы своих статей не подозревают того, что пишут пророчество для самих себя... твои строчки начинают дышать именно будущим, которого ты пока сам не осознаешь. Возможно, пройдет какой-то небольшой период времени, ты прочтешь свое творение снова, и увидишь то, что не видел в момент написания...и это будет твоим "СЕЙЧАС".

Иван Негодяев   09.11.2011 22:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.