Праздник удался или мастерство не пропьёшь!

Пять вечера. Лежу в ванне с намыленной головой песни пою, балдею. После холодной улицы и ледяного ветра -красота!  Слышу телефон и последние слова мужа: "обязательно будем..." Стук в дверь ванной. Голос мужа:
- Ириша, слышишь, нас тут Максимовы ждут на день рождения сына, прямо жаждут видеть...
- "Отлично"- подумала я и поинтересовалась:
- А когда?
-Да прямо сейчас....
"Приплыли"-подумала я и спросила:
-А мне что, прямо с намыленной головой идти или тебе шею намылить за такие шуточки?
- Да не шучу я, они там пока стол накрывают и нас ждут. У тебя час времени ещё есть...
"Это уже легче. По крайней мере успею голову высушить". Отказать ребятам не могла, потому-что хорошие и порядочные друзья "на дороге не валяются". Эти всегда помогут и никогда "не выстрелят в спину". Такой дружбой надо только дорожить.
 Продолжая лежать в воде, в моей голове пошёл посекундный математический расклад часового промежутка времени, за который надо было успеть сменить свой жалкий мокрый вид на безупречно-привлекательный, купить цветочки для именинницы-мамочки,"залететь в супермаркет" за коньяком для именинника-папочки,прихватить тортик и апельсины.
Вобщем, ровно через час мы уже обнимались на пороге квартиры Максимовых с довольными и уже хорошо "весёлыми именинниками". Радушная Нинель, как я её лаcково называю и слегка суровый Игорёша старше нас на 8 лет, но это никогда не мешало  нам общаться "на равных". Просто потрясающе умные и весёлые ребята.
Сидим,едим, болтаем, спорим, смеёмся, чего-то доказываем..... Тут Игорёша говорит:
 -Ну, всё хватит,... а пошли кататься, кто дольше?
В углу комнаты стоят два тренажёра. Один типа как на лыжах , а другой велотренажёр. Понятное дело,что только выпившим людям придёт в голову устроить соревнование на выносливость на тренажёрах. Мне то что? Я ему загадочно:
-Ну пошли... Я на том (и показываю на лыжный), а ты на этот.
Встала и думаю-"Вот никогда не знаешь, что может в жизни пригодиться!"
Игорёк влез на свой "велик" и нам дали старт.
Начала крутить педали, поняла не лёгкое это дело и решила надо "настроиться" сразу "на дистанцию 20 километров"....
Проходит 15 мин., первые неприятные боли в мышцах уже прошли, ноги и голова вспомнили как сохранять силы и тренажёр уже послушно двигался, набирая обороты. Игорёша рядом, пыхтя, в поту крутил педали и ворчал "когда же в конце концов заглохнет мой моторчик", уже прилично "вешаясь всем телом на руль".
Вокруг праздничного стола бегала "группа поддержки",размахивая руками и ногами с весёлым улюлюканьем "але-але-але-але..." и криками из песни "Врагу не сдаётся наш гордый Варяг..."(вроде и выпили-то немного, а как в раж вошли,чуть стол не сломали, графин с вином правда разбили!!!)
Мне было смешно до слёз. Вспомнилась крылатая фраза: "мастерство не пропьёшь". И стало ещё смешнее,от того,что если бы я выпила ещё пару фужеров вина, то мне может быть и было также хреново как Игорьку, а пока всё прекрасно! До финиша "как до Китая", ещё второе дыхание не открылось, а соперник уже "сдох". Прошло ещё минут пять... Напрочь измученный тренажёром Игорёк, поднял руки вверх и свалился в кресло тяжело дыша со словами к моему мужу:
-Ты где её такую откопал? И где у неё "кнопка"?
Ответ мужа добил его окончательно:
-Где, где,...на лыжне, она же мастер спорта по лыжам, ты что не знал?
Дикий Игорёшин вопль, наверное услышал весь дом.
-Вы что прикалываетесь?!!!!!...Я тут чуть "не сдох"!!!!!!...А вам хиханьки!!!!!!....
Дальше он красноречиво, как только русский человек может выражаться,громогласно сотрясая квартиру (откуда только силы взялись?), говорил и говорил всё, что накипело в его обиженной,обманутой душе и о своём огромном желании задушить моего мужа своими руками.
И чем больше он "изливал душу", тем больше мы "гоготали". Столько лет дружим,а я никогда не упоминала, что в юности долго занималась спортом....
Хорошо за полночь Нинель принесла тортик, мы пили чай и я подняла последний тост:"За мастерство, которое не пропьёшь!" И всем опять стало смешно.
Возвращаясь домой в такси, я улыбалась, праздник удался, спасибо друзьям!....


Рецензии