Чужая нежность...

Покрываю тело твоё поцелуями,
Ласкаю, будто в последний раз,
Ты решил, что это любовь,
А это нежность нерастраченная,
И не тебе предназначенная,
Просто попал ты удачно,
Под нежностей моих раздачу…


Рецензии
Любовь, извините, я тут поварьировала с вашим стихотворением, даже не знаю - почему…)
Наверно, что-то было подобное…) а, в общем, не заостряйте внимания)))

Покрываю тело твоё поцелуями,
Ласкаю, будто в последний раз,
Ты решил, что это любовь,
А это нежность нерастраченная,
И вовсе не тебе предназначена,
Просто попался мне под руку,
Нежности моей воспетый час…

Соня Никольская   16.01.2012 13:00     Заявить о нарушении
Извиняю... :)На здоровье,главное что б в прок пошло...А потом в сущности источник информации у человечества един и не стоит извиняться за то что мы человеки... :)

Любовь Светандревна   16.01.2012 14:38   Заявить о нарушении
у меня манера общения такая, Люба...)
я бы прошла мимо, если бы не зацепило...)

Соня Никольская   16.01.2012 14:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.