Безумец

Она разметала свои роскошные черные волосы по ложу и застонала, когда он в грубом порыве похоти раздвинул ее колени. Темные при свечах соски были тверже рукояти меча.
- Нет, - хмыкнул он и отвернулся в столь волнующий обычно момент. Вино полилось по его груди, пожалуй, обильнее чем ему хотелось, напоминая - это не свидание. Это пьянка с привкусом женщины. Без собутыльников. Чуть подогрев кровь, он вновь повернулся сквозь пеленающий глаза туман. Ее чудесные золотые локоны стали еще прелестнее, но он не любил блондинок, поэтому закрыл глаза и всей своей массой лег на нее.
- Сойдет, - руки скользнули под и без того скромную одежду. Она сильно сжала его руки в своих. Пожалуй, слишком сильно. Дьявол, что это? Зловонное дыхание обожгло притупившееся обоняние, он в шоке открыл глаза и увидел крупные желтые клыки. Вскочить с ложа на секунду помешали тиски, которые сжимали руки, но... Клинок выскользнул из ножен и занял оборонительную позицию.
 - Что уставился? - орк не встал с кровати, а лишь присел для лучшего обзора. - Вот так ты ждешь приказов из столицы?
Топор незаметно прыгнул ему в руки и орк поднялся во весь свой рост.
- Лично я бы казнил тебя на месте, но, поскольку ты персона, близкая царю, судить тебя будет он.
- Попробуй, - короткое удивление и, в десятки раз более короткий, испуг растворились, уступив место некому азарту, что ли...
- Молчать! - вспышка ярости имела место быть, но осознание близости оппонента к царю быстренько ее затушила. Следующие слова имели несколько другой тон и адресата где-то за границей шатра. - Здесь есть кто-нибудь трезвый? Стража!!!
Пьяные крики пирующих рядом с шатром орков не смолкли, зато раздался треск, видимо, поломанного стола, который мгновенно вызвал торжествующие вопли.
- Скоты, - трезвый обладатель топора в ярости исчез за пологом. Клинок скользнул снова в ножны, а вино еще более обильной струей, чем прежде, полилось из кувшина на протрезвевшего варвара...

***
Его разбудил один из охранников. Голова почему-то раскалывалась, как под натиском топора, но рано утром неподалеку от лагеря был пойман человек. На парламентера (хотя какие послы, орки их резали сразу) он был не похож. Каким-то образом ему удалось убедить поймавших его пощадить свою жизнь и он предстал перед тем , кто замещал возглавлявшего орков. Разговор был не слишком долгим.
- Почему вы сразу его не убили? Мы не боимся шпионов, вы это знаете, но зачем он нам здесь? Он покажет потайной ход в город? - орки недовольно загудели, загремели оружием, но лишь одного взгляда было достаточно, чтобы воцарилась тишина.
- Он сказал, что все мы братья, - неправдоподобно миролюбиво прогрохотал орк, стоявший рядом с пленником.
- По вам двоим заметно, видимо, мама не доносила, папа не докапал - подкол явно удался, орк и гоблин, поймавшие безумца, потупились, а толпа вокруг них взорвалась хохотом, но через несколько секунд вновь, как по команде, замолчали.
- Что-то еще хочешь сказать перед смертью, безумец? - глаза предводителя орков и безумца встретились.
- Покайся, - хрипло ответил пленник, его взгляд был неправдоподобно чист.
Один из телохранителей склонился к уху предводителя и, торопясь, прорычал что-то невнятное. Предводитель кивнул ему и повернулся к пленнику.
- Я слышал, ты колдун. Избавь меня от головной боли.
Секундное замешательство и орки взревели в недоумении от приказов своего вожака.
- Пленника увести, поймавших его - казнить, - гнев, ярость и непонимание своих безмозглых подопечных-бугаев, казалось, вот-вот разорвет голову болью. Эту силу надо было перенаправить. - Они могут предать нас в битве, они забыли ярость орков!
Как же легко управлять толпой! Орки забыли недавнюю несправедливость и, казалось, сами порывались расправиться со своими провинившимися собратьями. Один из телохранителей по сигналу предводителя схватил пленника и уволок сквозь бушующую толпу. В воздухе повис запах свежепролитой крови.
***
Вечернее собрание капитанов - самых интеллектуальных и опытных орков, чуть не превратилось в поножовщину. Наконец, в короткий миг тишины, кто-то предложил спросить мнения их предводителя, который, как ни странно, молчал весь вечер.
- Мое мнение - приказ для вас. Открывайте бочки с вином. Будем пить.
Никто не смог высказаться против.
***
Когда вино закончилось, он вышел из шатра и побрел прочь. На поясе висел меч, и вовсе не для потому, что меч - это благородное оружие. Нет, этому человеку было все равно, в его руках и камень мог стать оружием, но насколько же пригодился тот самый м е ч, когда рядом с ним просвистел топор. Он откатился в сторону, парировал удар и швырнул через себя здоровенную потную тушу того, кто так мерзко (брр!!!) прервал его плотские утехи.
- Предатель, - прорычал орк.
- Удачного штурма, - с иронией ответил ему тот, кто знал, как устроены органы орков. Как ни странно, почти как у людей. Калечить или убивать он не хотел, но пальцы быстро нащупали нужные точки.
- Венгер, - последнее, что он услышал.
Неподалеку клокотала птица Рух, на которой, видимо, и прилетел гневный военачальник.
- Типа круто, - это и в правду улыбало. Хотя, пожалуй, в этом была и необходимость. - Еще бы на красной прилетел.
Орки пировали, опустошая запасы вина и совсем не думали о завтра. Они были уже вдалеке, поэтому не могли слышать слов, которые были адресованы и им:
- А ведь я все правильно сделал...


Рецензии