Необычное приключение в зоопарке...

Встала одна ваша знакомая утром и посмотрела на себя в зеркало:  «О, ужас!  Я или не я?»
 
Быстро схватив полотенце, побежала в душ, попела там "Это есть наш последний и решительный бой", поскольку другие песни не залеживались в ее голове.
Вышла, поела и, дабы не быть предметом интерьера в квартире, сообщила мужу, что уходит.
Он озабоченно спросил «куда», все-таки спросил, и за то - спасибо.
"Подайте мне карету!" - воскликнула она, а он поинтересовался, как она себя чувствует, сказав, что горе от ума ей не грозит.
 
Я и сама знаю это, но вслух любимой, как мне казалось, жене брякнуть такое... Ну, просто по-свински поступить.
Потому, взяв свой любимый фотоаппарат, не в карете, а в машине  я поехала в зоопарк.
 
Боже, как я люблю животных! Не перестаю ими восхищаться и могу часами гулять среди них…
Он, который мой муж, буркнул, что мне там и место,  хотя и на фоне квартиры я тоже смотрюсь неплохо.
 
Приехала и начала бродить... Сначала поговорила по душам с бараном.  Потом с пингвинчиками пообщалась. Они так здорово стояли, будто дирижеры во фраках с белой манишкой - чуть-чуть  и польется музыка.

 
Пошла дальше, зашла в вольер с обезьянками.

Вот  уж  где сплошное хулиганье!
Села я на стульчик, и аппарат наготове… Сижу тихо-тихо.
Одна подошла, вторая - снимаю, радуюсь.
 А третья вдруг прыгнула мне на плечо, сорвала мои очки и унеслась.
Я, взрослая тетенька,   рот раскрыла и забыла закрыть…
 
Почти по Крылову получилось - "мартышка к старости слаба глазами стала".
 
Не знаю, смеяться мне или плакать, однако, первым делом,  набираю телефон мужа. 
Он, естественно, кричит: « Скажи спасибо, что только очки сдернули! Беги и ищи работников, обслуживающих обезьянник!»
 
Побежала!  Столкнулась с мэром нашего города, который меня очень хорошо знает, хотя это уже другая история.
Увидел он приключившееся безобразие и прям завопил: «Быстро вызывайте виновных и ищите её очки! Если нет - покупайте новые!»
 
Весь персонал, конечно, смеялся, но очки отыскали.
И я, гордая, покинула зоопарк.
Думаю, не надолго…


Рецензии
Замечательно смешно читать это "Горе от ума" или необычайное прикоючение в зоопарке. Это Вы в каком зоопарке были в Хайфе?
Майя.

Майя Уздина   23.02.2012 15:55     Заявить о нарушении
Нет Маечка у нас в Моцкине.
Приезжайте-сходим.
С Уважением.
Рита

Маргарита Давыдова   23.02.2012 19:49   Заявить о нарушении
В Моцкине в зоопарке я была. Но очень давно. Тогда впервые выступал Галкин, еще совсем мальчишка.Выступал прекрасно. А я еще могла ходить. Но всё проходит. Мы с Галкиным очень изменились.

Майя Уздина   25.02.2012 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.