рана

Самое сложное после расставания-это встать на следующее утро.

Поначалу, это как открытая рана. В нее нельзя лезть руками-инфекцию можно занести. Нельзя ковырять ее. Необходимо всегда носить повязку и во время перевязывать. Если она на видном месте-тут уж ничего не поделаешь. Все заметят, что что-то не так. Спрашивать будут, где так умудрилась, насколько она глубока и т.д.
Бред, может быть, но с раненным сердцем тоже самое. Сначала болит-очень сильно. И очень хочется, чтобы никто не лез туда своими любопытными ручонками. Кроме близких, которым ты сама покажешь и все расскажешь. Вопросы о том, почему и что, уже вызывают слезы и дрожь в голосе. И вновь кровотечение. Задели, зацепили то, что должно срастись.

Самое сложное после расставания-это адекватно реагировать на вопросы окружающих.

Если бы я смогла наложить себе такую повязку, которая бы защищала от внешних разрушителей, от ветра и микробов. Если бы я могла наложить себе такую защиту, которое защитило бы меня от недоброжелателей с их вопросами и слухов, которые конечно же, будут. Ведь теперь мне не с кем преодолевать все тяготы моего существования.

Со временем, она срастется. Уже не будет так больно от слухов, вопросов, воспоминаний и совместных фотографий.

Самое сложное после расставания-произнести это слово-расстались, подтвердить запрос на фразу-все кончено. Осознать, что-все!Нет больше Вас, есть только-ты и он
Срастется. Я с трудом в это верю.
Я не желаю ему ничего. Он предал нашу любовь. Которая еще дышит в каждом из нас. Я это знаю.

Не прощаю.
Не прощу, наверное.


Рецензии