У меня была собака. Продолжение

   А иногда мне казалось.что она читает мои мысли.На прогулке.когда мы гуляли без мужа.стоило мне подумать.видя идущего навстречу мужчину:"Как бы она на него не залаяла!"-она.как по команде.начинала лаять!В результате.придя домой.мы получали от него взбучку.Голос у нее был грозный.как у здорового кобеля.узнавал он его сразу.Напугаться такого голоса мог кто угодно.и это могло привести к неприятностям.Она была добрейшей собакой.но ведь никто этого не знал!С ней пришлось дважды сдавать защитно-караульную службу.Она все понимала.по команде занимала место у охраняемого обьекта.но как только ее маленький хозяин уходил в укрытие-она бросала все и уходила охранять его.А как трудно было с ней.когда ее обучали приемам задержания!Она тоже сразу поняла.что надо делать.Но.как говорил инструктор.эта интеллигентка брала в зубы рукав задерживаемого.как будто двумя пальчиками.и держала только для того.чтобы он это увидел.И когда требовали повторения этого задания.казалось.что она не понимает.зачем это.когда и так ей все ясно.А злиться на человека.который только что тут со всеми разговаривал.она просто не могла!Но при охране хозяйки ей приходилось изображать грозного пса.               
   Однажды на огромном пустыре.где не было ни одного человека. собака увлеченно гоняла мячик. В самом дальнем углу этого пустыря на тропинке появился молодой человек.Буквально мелькнула мысль-как бы она на него не кинулась-она.как вкопанная. остановилась.буквально стала искать причину этой мысли.а.увидев.конечно залаяла.Именно после этого случая мне было как то не по себе.               
   Ночью она спала у нас в кресле(непонятно было.как она в нем помещается.но она любила спать именно в нем).Но как то однажды я обнаружила.что она спит на полу около дивана сына.Одну ночь.вторую...Так было несколько дней.И тут сын тяжело заболевает воспалением легких.С тех пор я знала: если собака начинает спать у постели сына-жди каких-нибудь неприятностей.Причем это могла быть не обязательно болезнь.Могли быть неприятности в школе.например.Видимо.любая тревога хозяина требовала его защищаты...


Рецензии